10:56 12-07-2020
Проблема глобального потепления на планете связана с многими факторами, одним из которых является вредной воздействие выхлопных газов на окружающую среду. Именно поэтому сейчас ужесточаются стандарты выбросов при производстве новых автомобилей. На данный момент установлена норма в 95 грамм на километр. И если автомобиль оснащен обычной бензиновой установкой, он не может достичь этого показателя. Поэтому разработчики так активно перестраивают новые автомобили, пытаясь снизить расход топлива и количество выбросов в окружающую среду.
Практически каждый автомобильный бренд сегодня уже имеет или только занимается разработкой электрических автомобилей. Однако промежуточным этапом является создание гибрида. Рассмотрим, почему производители отдают предпочтение гибридам, а не электрокарам.
Стандарты выброса. Сегодня ЕвроСоюз требует, чтобы средний показатель выхлопа составлял не более 95 г/км. Планируется, что уже к 2030 году этот показатель уменьшат до 65 г/км. Это значит, что практически все автомобили должны будут оснащаться электрической установкой. На сегодняшний день, электрокары не отличаются большим спросом. И это объясняется рядом причин: высокая стоимость, небольшая производительность и отсутствие оснащения электрическими заправками. Именно поэтому предпочтение отдается сейчас гибридным автомобилям - они не доставляют вышеперечисленные проблемы, и в то же время уровень их выбросов значительно снижается.
Что такое гибрид. Гибридный автомобиль укомплектован силовой установкой, которая состоит сразу из обычного ДВС и электрического мотора. Эта конструкция отличается большей эффективностью, а расход топлива значительно понижается. Сегодня на рынке можно найти 3 вида гибридных авто:
Первое массовое производство гибридов относится к бренду Toyota. Prius был представлен еще в прошлом столетии, в 1997. Прошло уже 23 года, и за это время компания создала 4 поколения гибридов. После объединения с Lexus на рынке представлено 44 модели, продажи которых составляют более 15 млн авто.
На отечественном рынке массового производства гибридов пока нет. В России есть еще одна проблема. Даже если купить гибрид за рубежом и привести его сюда, его негде будет заряжать. Конечно, в стране есть АЗС для таких автомобилей, но их очень мало, и расположены они на большом расстоянии друг от друга.
Итог. Гибридные автомобили - первый шаг на пути к электрокарам. Если в России не начнут предпринимать действий по массовой разработке данных автомобилей, уже в ближайшем будущем мы можем оказаться в плачевной ситуации.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.