Забытый прототип Ульяновского автозавода — УАЗ-2365

08:59 12-07-2020

20 лет назад конструкторы Ульяновского автозавода вовсю работали над рестайлингом своей коммерческой линейки. Тогда на суд руководства были представлены УАЗ-3165 «Симба», УАЗ-3160 «Симбир», позже превратившийся в «Патриот», а также УАЗ-2365, о котором и пойдет речь.

Для УАЗ-2365 специалисты предложили необычную для моделей завода капотную компоновку. Такое решение вызвало много споров, так как вагонная компоновка значительно уменьшает габариты модели, но всё же предпочтение отдали «капотнику». Это помогло избавиться от кожуха моторного отсека в салоне, а значит там мог разместиться еще один пассажир.

Ходовая была полностью позаимствована у 3160/62, но ей увеличили размеры колесной базы и расширили колею. Новые поворотные кулаки сказались положительно на маневренности прототипа - его передние колёса получили поворотный угол 36 градусов. В рулевом управлении появился гидроусилитель, передняя подвеска «обзавелась» пружинами и амортизаторами, а также дисковыми тормозами. За грузоподъёмность отвечали рессоры на задних колёсах, и она достигала одной тысячи килограммов.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS