14:20 11-07-2020
В советские времена на Крайнем Севере добывалось множество полезных ископаемых, необходимых стране. Однако местный климат был очень суров. Поэтому для работы в условиях экстремально низких температур, известными советскими производителями грузовиков были созданы северные версии популярных моделей.
Так, к примеру, появился ЗИЛ-130С. Машину оснастили дополнительной теплоизоляцией. Водители положительно отзывались о данной доработке, говоря, что в кабине очень тепло.
Северная модификация МАЗ-500С коснулась обустройства кабины и системы охлаждения.
Для работы на Крайнем Севере, ГАЗ-53С оснастили двойными стеклами, доработанной системой отопления и усиленным аккумулятором.
На модель КрАЗ-256Б1С в северном исполнении, был довольно высокий спрос. Их выпускали по 11 000 единиц в год.
Карьерный самосвал БелАЗ-540С был доработан в плане внедрения дополнительной системы обогрева пусковых механизмов.
А вам приходилось управлять одним из вышеназванных грузовиков в условиях Крайнего Севера? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.