11:21 09-07-2020
Функционирование современной армии невозможно без помощи специальных грузовиков - они перевозят военнослужащих, транспортируют оружие и другую технику. Для советской армии в 1981 году начали разрабатывать тяжёлый трехосный грузовик, основой для которого решили выбрать КрАЗ 260.
От полноприводного тяжелого грузовика взяли кабину и шасси, прототип получил название КрАЗ 6315. Конструкторами было собрано два типа автомобилей - тягач и бортовой грузовик. 9-ступенчатая механическая трансмиссия оснащалась блокировкой и пониженной передачей.
Особое внимание уделили пассажирской кабине - водитель должен был защищён от большинства видов возможного воздействия. Обитаемый отсек был забронирован со всех сторон, в оконные рамы были вставлены специальные стекла 12-миллиметровой толщины. От возможной деформации кабину защищали специальные распорки, установленные в задней части. Они могли сохранить необходимое жилое пространство при деформации от переворачивания или про воздействии взрывной волны.
Разработку вели почти 10 лет, и последняя собранная модификация увидела свет в 1990 году. В это время в стране грянули глобальные перемены, и про КрАЗ 6315 было окончательно забыто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.