Как правильно ездить по пляжу, чтобы не завязнуть в песке

13:53 07-07-2020

Несколько полезных советов для летних приключений на песчаной дороге или пляже. Даже самый крутой кроссовер может столкнуться с проблемами, но их можно избежать, если вы знаете, что делаете.

Лето все же наступило в большинстве регионов. Это означает, что наступает сезон посещения пляжей. Вместо того, чтобы складывать полотенца, зонтики, мячи для бочче, лосьоны для загара в пляжную тележку и таскать это все за собой с какой-то отдаленной стоянки на выбранный участок песка, в некоторых местах можно просто положить все в машину, купить пропуск и проехать прямо к песчаному берегу, чтобы получить свой кусочек рая. Езда по прибрежному песку (если это не создает угрозу жизни и помеху другим отдыхающим) наполняет ваш летний отдых приключениями.

Вот почему некоторые специально для подобных заездов покупают автомобили с высокой проходимостью. Это действительно удобно. Какое бы место вы ни выбрали, все ваше снаряжение будет с вами. Но сначала нужно попасть туда.

И, как говорят бывалые водители, самая распространенная проблема - это даже не отсутствие дорожного просвета или недостаточно грубые шины. Проблема в том, что водителю не удалось отключить контроль тяги и устойчивости. Эти системы ненавидят пробуксовку колес и используют тормоза или газ для замедления вращения шин. На пляже это именно то, что вы не хотите. Вы должны быть в состоянии использовать дроссель, чтобы поддержать импульс вращения. Если вы оставите включенной противобуксовочную систему, это все равно что медленно закапывается в яму.

У каждого транспортного средства есть различные средства, чтобы отключить контроль тяги. Иногда это простая кнопка. В грузовиках с низким диапазоном 4WD включение 4Lo обычно отключает контроль тяги. А более причудливые установки, скажем, Lincoln Navigator 2020 года, обычно имеют заранее запрограммированные режимы движения, соответствующие местности.

Еще один момент связан с объемом воздуха в шинах. На дороге вы хотите, чтобы ваши шины были устойчивыми, как для экономии топлива, так и для безопасности. Но на песке стандартно накачанная шина будет врезаться песок, все сильнее погружаясь в него. Однако при меньшем давлении в шинах след расширяется, что позволяет держаться на поверхности, как на гусеницах. Это хорошо известно автоспортсменам, участвующим в трофи-рейдах. Подобный трюк они применяют, чтобы, например, не вязнуть в топких местах, увеличивая площадь соприкосновения шин с поверхностью земли. Конечно, на такие случаи всегда с собой нужно иметь компрессор, чтобы при выезде с песка привести объем воздуха в шинах в первоначальное состояние.

Ну и напоследок эксперты всегда советуют не мешкать, когда торите колею по песку. Это означает, что лучше добавить газа в проблемных местах, иначе не проскочите. Пляж - не место, чтобы сомневаться. И не паркуйтесь слишком близко к линии прилива. Важно убедиться, что вы сможете выехать с пляжа по той же колее, по которой приехали. В общем, отдыхайте на солнце на здоровье себе и близким, но не забывайте о простых правилах езды по сыпучим поверхностям.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS