В сегменте Luxury только Rolls-Royce показывает рост на российском рынке

07:50 07-07-2020

Представлена аналитика люксового сегмента российского автомобильного рынка.

Автомобильные специалисты сообщили, что за 5 месяцев 2020 года россияне покупали люксовые автомобили всего 420 раз. Этот показатель снизился на 23%, если сравнивать его с прошлогодним.

Специалисты отметили, что положительную динамику на этом отрезке продемонстрировал только один автомобильный бренд - Rolls-Royce. Всего за 5 месяцев автосалоны смогли реализовать 61 авто, что на 5% превосходит результат 2019 года.

Такой результат компании Rolls-Royce ожидаем, ведь все чаще автолюбители покупают внедорожник Cullinan. На эту модель в январе-мае пришлось 60% продаж, а ее личная статистика выросла на 60%.

Первой в рейтинге по величине снижения показателей разместился бренд Maserati. На российском рынке эта компания продала только 32 автомобиля за 5 месяцев работы. Это ниже прошлогоднего результата на 45%.

Второе место в анти-рейтинге получил Mercedes-Benz Maybach S-Class. Продано хоть и 150 автомобилей, но это все равно ниже показателей 2019 года на 31%.

Много продали и представители Bentley - 107 транспортных средств. Но это на 24% меньше, нежели в 2019 году.

Последнее место сразу у двух компаний - Ferrari и Aston Martin. Автосалоны первой продали 10 авто, дилерские центры второй - только 5 авто. Показатели упали на 17%.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS