05:04 07-07-2020
Российской государственной компанией «Автодор» уже не раз предлагалось повысить допустимый скоростной режим на платных трассах, которыми управляет госкорпорация. После окончания строительства Центральной кольцевой автодороги в Подмосковье компания просит разрешить автомобилистам передвигаться там со скоростью до 150 км/ч.
По мнению эксперта Общероссийского народного фронта Андрея Цэрнэ, на такой шаг вполне можно пойти, при условии уменьшения нештрафуемого порога с существующих 20 км/ч. По его словам, главное преимущество платных трасс - это физически разделённые встречные потоки. Подобные барьеры являются главным инструментом в предотвращении дорожно-транспортных происшествий, влекущих тяжёлые последствия.
Как утверждает Цэрнэ, многие автолюбители относятся к существующему нештрафуемому «люфту» в 20 км/ч с пренебрежением и с лёгкостью нарушают существующие ограничения. Это означает, что при допущенных 150 км/ч движение будет осуществляться со скоростью 170 км/ч. На такой темп не рассчитаны даже современные платные российские трассы, а значит прежде, чем повышать допустимую максимальную скорость, необходимо избавиться от разрешенного превышения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.