12:11 06-07-2020
Впрочем, получилось нечто среднее между репликой и рестомодом.
Председатель совета директоров «Русские машины» (Австрия) Зигрид Вольф заказал реплику советского гоночного автомобиля. Для ее создания выбор пал на ГАЗ-ГЛ-1 1940 года издания с одноместной кабиной-колпаком. Однако по итогу, остановились на модели более ранней от 1938 года издания с открытой кабиной для двух человек.
В итоге получилось авто, похожее на оригинал 1938 года, но имеющее заметные различия и не только в экстерьере. Бросается в глаза высокий клиренс, который в два раза выше, чем в оригинале, австрийцы установили дверь там, где ее быть не должно, лобовое стекло по форме также отличается от оригинальной версии. У колес появились крылья.
Сходство с рестомодом проявилось в силовых характеристиках «копии». Если в ГАЗ-ГЛ-1 под капотом был установлен 3,3 л двигатель от «Эмки», мощность которого едва доходила до 65 лошадиных сил, то в реплике австрийцы установили мотор объемом 3485 см3 мощностью 101 л.с.
В итоге получилось нечто среднее между репликой и рестомодом. В 2016 году гоночный автомобиль дебютировал на ралли раритетных авто «Ennstal-Classic». За рулем реплики был сам председатель совета директоров, штурманом выступала его супруга.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.