12:06 06-07-2020
Среди автолюбителей бытует мнение, что с техникой нужно обращаться ласково и она отблагодарит долгой качественной работой. Звучит все логично. Но почему же тогда у новых автомобилей подвеска начинает ломаться после 30 000 километров пробега при аккуратной езде? Брак производителя машины? Давайте разбираться.
Один наш читатель с удивлением сообщил, что в его "Логане" вышла из строя стойка, на пробеге чуть более 30 000 километров. Обычно данная деталь выхаживает около 100 000 километров. Но в чем причина? Ведь автолюбитель утверждает, что ездил очень аккуратно.
Оказывается вся причина в этом "очень". Ведь если постоянно перемещаться крадучись, стойка будет работать в узкой амплитуде и в скорости набьет канавку. Далее последует разрыв резинки и утечка рабочей жидкости.
У шаровой опоры та же проблема при слишком осторожной езде. Диапазон работы невелик. Далее - канавка и разрушение.
Стоит адекватно подходить к понятию "аккуратная езда". Нужно ездить именно аккуратно, а не крадучись. Тогда подвеска вашей машины будет функционировать в рабочих диапазонах и прослужит гораздо дольше.
А как вы назвали бы свою манеру езды на автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.