Почему аккуратная езда также приводит к поломке подвески?

12:06 06-07-2020

Среди автолюбителей бытует мнение, что с техникой нужно обращаться ласково и она отблагодарит долгой качественной работой. Звучит все логично. Но почему же тогда у новых автомобилей подвеска начинает ломаться после 30 000 километров пробега при аккуратной езде? Брак производителя машины? Давайте разбираться.

Один наш читатель с удивлением сообщил, что в его "Логане" вышла из строя стойка, на пробеге чуть более 30 000 километров. Обычно данная деталь выхаживает около 100 000 километров. Но в чем причина? Ведь автолюбитель утверждает, что ездил очень аккуратно.

Оказывается вся причина в этом "очень". Ведь если постоянно перемещаться крадучись, стойка будет работать в узкой амплитуде и в скорости набьет канавку. Далее последует разрыв резинки и утечка рабочей жидкости.

У шаровой опоры та же проблема при слишком осторожной езде. Диапазон работы невелик. Далее - канавка и разрушение.

Стоит адекватно подходить к понятию "аккуратная езда". Нужно ездить именно аккуратно, а не крадучись. Тогда подвеска вашей машины будет функционировать в рабочих диапазонах и прослужит гораздо дольше.

А как вы назвали бы свою манеру езды на автомобиле? Поделитесь своей историей в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS