13:31 05-07-2020
Сотрудники Страхового института дорожной безопасности, расположенного в США, проанализировали частоту возникновения ДТП, что возрастание травмирования пешеходов стало следствием переходов владельцев машин от использования седанов к другим типам автомобилей, относящихся к сегменту SUV.
Количество людей, которые погибли в авариях, на протяжении последних десяти лет увеличилось почти в два раза. Эта ситуация говорит о необходимости проведения доработок. Уже известны направления работы, согласно которым инженеры и конструкторы должны произвести коррекцию внешнего вида. По плану, выполнение такой коррекции пройдет в двух последующих поколениях. Чем же будут являться SUV через 7-10 лет?
Чем больше размер, тем больше опасность? Полноразмерные машины, принадлежащие к классу внедорожников или паркетников, и массой более 1,5 тонн весят больше, чем стандартные седаны и хэтчбеки. Это означает, что при столкновении они будут иметь больший импульс.
По причине того, что решетка радиатора в передней части машины, а также бампер большего размера у них находятся выше, основной удар у человека примет на себя грудная клетка и таз. Сотрудниками Института было проанализировано более 79 аварийных ситуаций, с целью определить, критический размер скорости при совершении столкновения с человеком. По его результатам, тяжелые травмы автомобиль может причинить уже при 30 км/ч.
Если же скорость составляет от 30 до 63 км/ч, порядка 30% аварий будут со смертельным исходом для пешеходов. Если же внедорожники или пикапы столкнуться с пешеходом на предельной разрешенной в городской черте скорости в 63 км/ч, то результат будет смертельным в 100% случаев.
На таких же скоростях аварийные ситуации с обыкновенными седанами намного менее травмоопасны. В большей части случаев пострадавшей частью тела оказываются ноги, а следствием - падение людей на капот, где у них появляется шанс на спасение. Внедорожники же, напротив, травмируют грудную клетку пешехода, а толчок идет назад на асфальт.
Сотрудники IIHS в составленных отчетах отмечают, что для снижения уровня смертности следует внести изменения в конструкцию машин этого типа, а также осуществить отказ от некоторых используемых технологий, представляющих особую опасность. Эти рекомендации уже сообщили производителям машин, и они должны быть рассмотрены, так как за институтом стоят компании по страхованию транспортных средств.
Активный и пассивный уровень безопасности. Основной задачей инженерных работников является предотвращение наезда. Согласно статистическим данным, около 75% аварийных ситуаций, в которых принимают участие пешеходы, случается на скорости движения до 40 км/ч. Начато использование систем, которые позволяют своевременно затормозить при появлении на дороге человека, при скорости движения до 40 км/ч.
Для того, чтобы минимизировать последствия, следует сделать бампер более мягким, а капот - пружинящим. Помимо этого, крышка капота должна быть сделана не ровной, а наклоненной, чтобы подсечь пешехода на верхнюю часть капота, где будут расположены специальные подушки безопасности. Установленный во внутренней части датчик прикосновения будет определять степень воздействия, и если его причиной будет пешеход, отдаст команду на активацию внешних подушек безопасности.
Итог. После введения указанных выше изменений, направленных на безопасность пешеходов в случае столкновения, существующие модели внедорожников и кроссоверов могут потерять свои брутальные черты, и сильно изменить внешний вид.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.