08:42 05-07-2020
Оказывается, созданные конструкторами модели микролитражных автомобилей от Запорожского автозавода не оканчивались «Ушастым» и «Горбатым» вариантами, а «Таврию» предлагали выпускать еще 50 лет назад. Специалисты подобрали наиболее интересные концепты от инженеров ЗАЗ.
ЗАЗ-966, за два воздухозаборника на задних крыльях прозванный «ушастым», встал на конвейер только в 1967 году. Несмотря на это, прототипы начали появляться ещё в 1961 году и среди них был вариант с весьма любопытным дизайном передней панели.
Тогда же велись разработки лёгкого развозного грузовичка с аналогичной технической начинкой. Он обладал грузоподъёмностью 350 кг.
Позже, в 1962 году, грузовичок превратился в полноценный пикап и было создано целых два прототипа. Грузоподъёмность этого варианта смогли увеличить до 400 кг.
Предлагалась даже версия легкого транспортного средства для Министерства обороны. Модель с прямыми штампованными плоскостями кузова оснащалась тентованным верхом и существовала в единственном экземпляре.
Самый первый прототип хэтчбека переднемоторной компоновки получил индекс ЗАЗ-1102 и был предложен в 1970 году. Преодоление серьёзных бюрократических препонов заняло 17 лет и модель встала на конвейер только в 1987 году. К тому времени автомобиль успел морально устареть.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.