11:25 04-07-2020
Эксперты решили проверить новый кроссовер Land Rover Defender 2020 в Африке. Автомобиль прошел тест-драйв по дорогам Намибии, чтобы посмотреть, как легендарная модель справится со столь сложным испытанием.
Особенности кроссовера. Обновленный Land Rover Defender сразу показал свой потенциал, в сравнении со своими конкурентами. Кузов получил характерные для нее черты, в то же время его дополнили новые детали, а окошки заходят на крышу, радуя поклонников британской марки.
Инженеры увеличили дорожный просвет, в салоне - новая панель управления. Здесь же значится система Wade Sensing, помогающая при езде по броду просушить тормоза без участия владельца. В основе транспортного средства лежит платформа D7, двигатель с продольным расположением располагает к дальним поездкам. Трансмиссию, конструкцию кузова и ходовую часть серьезно усилили, но оставили все ту же АКПП на 8 ступеней и дизельные агрегаты на 200 и 240 л.с.
Тест-драйв. Благодаря своим дорожным способностям, кроссовер Land Rover Defender отлично справляется с препятствиями на песчаной и гравийной дороге, позволяя водителю держать скорость не ниже 140-150 км/ч. За рулем пятиметрового авто создается впечатление, что по пустыне несется раллийный болид, а не внедорожник, у управлять ним настолько легко и удобно, что даже не требуется дополнительных усилий - все регулирует электроника.
Несмотря на езду по песку и плохим дорогам, шумоизоляция в салоне остается на высоте, арки и днище покрыты плотным слоем защиты для звукоизоляции - все для комфорта водителя и пассажиров. В салоне же надейтся сразу несколько зарядных устройств для гаджетов, а просторность просто поражает. Создается впечатление, что в автомобиле можно смело жить, ведь большой багажник вместит все сумки и набор инструментов.
Рамы в авто нет, но кузов явно старательно усилили. Жесткость кузова на кручение довели до 29 000 Н·м/град. Для сравнения - у третьего Discovery всего 15 000, а независимая подвеска делает из кросса настоящего "монстра дорог". Во время тест-драйва условия для авто оказались достаточно жесткими - ландшафт меняется с поразительной быстротой - пески, зыбкие высохшие русла рек, горные тропы с полуметровыми камнями и адские спуски и подъемы.
Но любые препятствия для модели не проблема - просто выставляешь скорость и оставляешь работу электронике, помощник спуска и подъема без проблем контролирует колеса для более удобной езды, не доставляя проблем. Углы до 45 градусов просто не чувствуются, как и камни, высотой до 0,5 метра.
Даже в темноте езда стала приятной и размеренной, конечно, на спусках и подъемах сильно не разгонишься, но зато и проблем не возникнет. Песчаные дороги и камни были преодолены за мгновение, причем удалось окунуться в атмосферу дикой природы, где жирафы бегут наравне с авто.
Итог. Инженеры серьезно доработали обновленный Land Rover Defender, о чем свидетельствует нелегкий тест-драйв авто на просторах Намибии. Спуски и подъемы - больше не проблема, хотя сильно разогнаться не получится. Шумоизоляция остается на высоте влюбых условиях, а набор электронных систем и независимая подвеска делают новую модель "монстром дорог", которому не страшны ни пески, ни гравий.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.