09:22 04-07-2020
Статистика «АВТОСТАТа» показала, что в период с января по апрель с продажи нулевых автомобилей в России было выручено всего 800 млрд рублей. Этот показатель упал на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Согласно проведенному исследованию, большинство денег жители России пустили на приобретение автомобилей марки Toyota. Оборот составил более 90 млрд рублей. Второе место в списке лидеров занял бренд KIA из Кореи. В общей сложности было продано авто на 87 млрд рублей - небольшой разрыв с первым местом. На третью позицию вышел бренд BMW из Германии. Россияне приобретали авто данной марки на общую стоимость 70 млрд рублей.
Следующим в списке оказался российский производитель Lada, уровень продаж которого достиг 69 млрд рублей, практически сравнялся с премиум-автомобилями BMW. Замыкающим в пятерке лидеров стала премиум-марка Mercedes-Benz. За автомобили этой марки было выручено 68 млрд рублей. Уровень в 50 млрд рублей перешли Hyundai и Volkswagen.
У бренда из Кореи продажи достигли 66 млрд рублей, у немцев - 50 млрд рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.