С января по апрель россияне потратили на покупку новых автомобилей 800 млрд рублей

09:22 04-07-2020

Статистика «АВТОСТАТа» показала, что в период с января по апрель с продажи нулевых автомобилей в России было выручено всего 800 млрд рублей. Этот показатель упал на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно проведенному исследованию, большинство денег жители России пустили на приобретение автомобилей марки Toyota. Оборот составил более 90 млрд рублей. Второе место в списке лидеров занял бренд KIA из Кореи. В общей сложности было продано авто на 87 млрд рублей - небольшой разрыв с первым местом. На третью позицию вышел бренд BMW из Германии. Россияне приобретали авто данной марки на общую стоимость 70 млрд рублей.

Следующим в списке оказался российский производитель Lada, уровень продаж которого достиг 69 млрд рублей, практически сравнялся с премиум-автомобилями BMW. Замыкающим в пятерке лидеров стала премиум-марка Mercedes-Benz. За автомобили этой марки было выручено 68 млрд рублей. Уровень в 50 млрд рублей перешли Hyundai и Volkswagen.

У бренда из Кореи продажи достигли 66 млрд рублей, у немцев - 50 млрд рублей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS