21:08 03-07-2020
Hyundai поделились итогами работы за первый квартал. Несмотря на падение продаж, производитель планирует запуск нескольких онлайн-проектов.
Пандемия отразилась на всех автокомпаниях без исключения. Оборот компании Hyundai на территории России опустился на 27%. Для сравнения, в прошлом году за аналогичный период было продано 88000 автомобилей, в этом году показатель остановился на 63000. Многие компании восстановили свою работу уже в июне. Однако у Hyundai даже в этом месяце продажи упали 18%.
Несмотря на такое положение, управляющий директор полон планов на будущее. Среди положительных новостей - сохранение доли на рынке России в 10,2%. И еще одна - компанию поддержало государство, благодаря чему запускается целый ряд выгодных программ.
Среди них - различные льготы на приобретение первого авто, возможность бесконтактной покупки в режиме онлайн, электронный сервис по обслуживанию для тех, у кого уже есть автомобиль. Еще одной важной программой является маркировка всех деталей для избежания подделок - компания планируется делать отметки даже на составляющих кузова. Последней разработкой станет расширение программы Hyundai Mobility, которая предполагает длительную аренду автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.