12:40 02-07-2020
Китайская аналитическая компания Hongqi провела исследование автомобильного рынка, благодаря которому удалось узнать о том, что общий уровень продаж бренда Hongqi вырос на рекордные 111%.
Добиться таких показателей компания Hongqi смогла за первые полгода работы, даже несмотря на то, что в Китае долго были введены различные ограничения и присутствовал низкий спрос на все новые автомобили, тем более, премиального сегмента.
Как оказалось, только за первые шесть месяцев работы автомобильный бренд Hongqi смог реализовать в Китае порядка 70 тыс. новых премиальных автомобилей, что на 111% превышает показатели прошлого года.
Добиться такого результата удалось, благодаря IT-отделу компании, он вовремя создал онлайн-сервис покупки новых автомобилей, что помогло бренду выстоять в условиях экономического кризиса.
Сообщается, что в прошлом году Hongqi смогла продать только 100 тыс. новых машин, когда в этом году планируется собрать более 200 тыс. автомобилей. Этот результат будет достигнут путём увеличения количества работников и модернизации сайта компании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.