11:30 02-07-2020
Процент реализации автомобилей Volvo Cars в июне снизился на 2,1, по сравнению с этим же месяцем 2019 года.
Volvo Cars показала свои стремительные действия по сглаживанию последствий самоизоляции. Бренд оставил открытыми заводы, и это привело к тому, что число нерабочих дней сократилось до 15. Это относительно низкий показатель в данной отрасли. Однако данный фактор дает бренду хорошие возможности для того, чтобы удовлетворить начинающийся спрос. Помимо этого, когда все дилерские центры были закрыты, компания открыла торговую онлайн-площадку, которая называлась «Маркет из дома».
Начиная с января этого года, компанией было реализовано более 260000 автомобилей. Однако этот показатель ниже на 20%, по сравнению с этим же периодом предыдущего года. Число продаж в США за 6 месяцев составило 43000 авто - на 13,7% ниже, чем в 2019 году.
Статистика в Китае показала обратное. Там продажи за июнь не только не сократились, но и увеличились на 14%, по сравнению с июнем 2019 года.
За июнь статистика продаж в Европе показала небольшой рост. Это объясняется тем, что многие страны начали открываться.
На первое место по продажам за июнь встал XC60, на второе XC40.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.