17:36 01-07-2020
Один из блогеров решил проверить версию Haval H5 на антикоррозийную стойкость. При этом ему пришлось отсоединить раму и поднять ряд элементов авто.
Проверяя внутренности вариации H5, блогер смог обнаружить очаги коррозии в труднодоступных местах китайца. На местах крепления усилителя с рамой имеются 2 «пятна» ржавчины.
При этом сварные швы кузова транспортного средства обработали герметиком. Речь идёт о распространённых местах образования коррозии. Это получилось не идеально, однако раму и кузов всё-таки обработали.
Саму раму взяли у автомобилей марки Toyota, сконструированных в двухтысячных годах. По мнению блогера за счёт этого авто может похвастаться управляемостью и проходимостью. Авто пучилось практически таким же, как в случае десятилетней давности, когда выпустили Hower H5. При этом был ликвидирован главный недостаток, а именно плохая антикоррозийная стойкость.
Внедорожная версия стоит 1 200 000 руб. Авто похвастается множественными опциями, шестилетней гарантией на «сквозную» коррозию. Транспортное средство довольно хорошо обработано от возникновения коррозии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.