12:10 01-07-2020
В системе отвода выхлопных газов современных автомобилей в обязательном порядке устанавливается катализатор. Это такой фильтр, который помогает очищать выхлопные газы.
Но буквально после 100 000 километров пробега, данный элемент выхлопной системы окончательно забивается сажей и другими продуктами, которые не сгорели в двигателе. Это серьезно отдается на мощности силового агрегата. Также мотор начинает потреблять существенно больше топлива.
Некоторые автолюбители, чтобы не покупать новый дорогостоящий катализатор, просто вырезают использованный. На его место ставят т.н. пламегаситель.
Далее кислородный датчик заменяют специальной обманкой, которая выдает бортовому компьютеру неправдивые данные о состоянии выхлопных газов.
Чем обойдется мотору такая модификация выхлопной системы? Собственно для самого двигателя никаких проблем данная переделка не принесет. Даже прибавится немного мощность. А вот экологии будет нанесен серьезный урон.
Как вы считаете, стоит ли вводить в России жесткий экологический контроль за автомобилями? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.