21:06 30-06-2020
Очень часто при проверке некоторых двигателей можно увидеть белую слизь, похожую на майонез жирной консистенции.
Эта густоватая кремовая масса, обнаруживающаяся на крышках и стенках рядом с отверстием горловины, в которую заливается масло, является очень распространенной проблемой. Автомобилисты, столкнувшиеся с этой неприятностью, всегда интересуются у мастеров о том, что это за слизь, какое у нее происхождение и существуют ли способы избавления от этой проблемы.
Что это такое? Данная слизь, налет в области горловины - это всего лишь эмульсия. Она выделяется из-за того, что масло, залитое водителем, совершает колебания, когда автомобиль движется. Стоит отметить, что возможными причинами образования этой эмульсии является постоянная работа двигательной системы и диффузия смазки и некоторых веществ.
Почему эмульсия там оказалась? Существует очень много причин ее появления. Основными из них являются неисправность двигателя, неверное использование машины и отсутствие техобслуживания автомобиля. Рассмотрим указанные причины, которые могут привести к возникновению эмульсии, подробнее:
Искажение элементов. Чаще всего такие изменения наблюдаются в головке блока цилиндров. Это может произойти по нескольким причинам: неосторожность водителя, неаккуратность мастеров СТО. Специалисты могут ошибиться, когда будут регулировать гайки после замены колец или притирки клапанов.
Попадание тосола в отдел картера. Это запросто произойдет, если прослойка между двигателем и крышкой блока цилиндров уже отработала свое и нуждается в замене.
Низкое качество топлива. Примером служит низкопробный бензин, содержащий керосин или спирт. Он может неправильно сгореть, образовывая конденсат.
Отсутствие вентиляции. При нехватке вентиляции у картерных газов и использовании транспортного средства в холодное время года может образовываться взвесь. Ведь именно зимой и осенью происходит самое частое обнаружение этой проблемы.
Как избавиться? Какие способы наилучшие? Можно выделить несколько способов борьбы со слизью на горловине:
-Стоит проводить регулярную проверку двигателя. Во время стоит менять масло, ориентируясь на указания и требования;
-Отслеживание состояния прокладки. Важно в нужный момент заменить ее, чтобы не допустить возникновение этой проблемы;
-Обеспечение нужных условий транспортному средству. Стоит как можно чаще уберегать автомобиль от резких перепадов температур, повышенной влажности и создавать нужные условия хранения.
Итог. Проблема возникновения белого налета очень распространена. К счастью, ее можно очень просто решить, если слизь появилась относительно недавно. Нужно всего лишь заменить смазку в моторе и фильтр для масла. В этой статье также описаны советы, которые помогут не допустить образования эмульсии в дальнейшем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.