Toyota до сих пор занимает позицию самого дорогого автомобильного бренда

17:27 30-06-2020

Аналитики Kantar провели подсчеты и выяснили, что стоимость компании в 2020 году приблизилась к 28,39 млрд долларов. На ступень ниже стоит бренд Mercedes, оцененный на 7 млрд долларов меньше - 21,35.

На 3 место в этом списке встал тренд BMW, стоимость которого приблизилась к 20,52 млрд долларов. Остальные места в пятерке достались компаниям Tesla и Ford, стоимость которых аналитики оценили в 11,35 и 10,06 миллиарда долларов.

Кроме вышеперечисленных компаний, в список 10 дорогих брендов всего мира вошли: Honda - 9,97 млрд $, Nissan - 8,65 млрд $, Audi - 7,33 млрд $,Porsche - 5,6 млрд $.

Стоит отметить, что данные оценки не имеют никакой связи с рыночной капитализацией компаний. У Kantar есть собственная методика оценивания брендов, которая включает в себя многочисленные опросы владельцев авто и глубокую аналитику финансовой среды.

Если говорить об оценке по капитализации, то первые места заняли Tesla - 190 млрд $, Toyota - 178 млрд $, Volkswagen - 85 млрд $.

Следует отметить, что Toyota занимает первое место по оценке Kantar уже не первый год.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS