10:55 29-06-2020
Специалисты подобрали несколько интересных фактов о автомобиле ГАЗ-24-10 «Волга», который Горьковское предприятие выпускало в 1985-1992 годах.
Еще в конце семидесятых годов нижегородские конструкторы планировали выпустить новое поколение ГАЗ-24 как аналог S-класса от Mercedes-Benz. Получившийся ГАЗ-3102 решено было отдать в использование государственным организациям и чиновникам, а в свободную продажу выпустить вариант попроще, который получил индекс ГАЗ-24-10.
Несмотря на внесённые упрощения, автомобиль всё же пользовался бешеным спросом на небольшом советском вторичном рынке и приобрести его можно было за 30 тысяч рублей, тогда как новая модель ВАЗ-2107 стоила примерно вдвое дешевле.
Автомобиль, полюбившийся многим отрицательным героям кинофильмов того времени, имел интересное техническое решение. Трамблёр был оснащен бесконтактной системой зажигания, в которой отсутствовал датчик Холла. Напряжение в катушке, подключённой к коммутатору, индуцировал магнит на валу трамблёра.
Часто были слышны жалобы от владельцев, что в панели приборов не работает лампа аварийного запаса топлива. Оказалось, лампочка осталась с ранних прототипов, а на серийных автомобилях и вовсе отсутствовал подобный датчик в бензобаке.
За ограничение оборотов во время обкатки отвечала специальная предохранительная шайба в карбюраторе. После пробега в 2 500 километров необходимо было обратиться в сервисный центр, где устройство удаляли и автомобиль начинал разгоняться выше 75 км/ч.
В комплект запчастей и принадлежностей (ЗиП) входили 2 деревянных клина. Их нужно было использовать как противооткатные башмаки, когда автомобиль поднимали с помощью домкрата.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.