12:13 28-06-2020
Машины с автоматическими коробками передач представляют собой на сегодняшний день надежный, качественный и долговечный товар.
Многие водители, владеющие автомобилями с автоматической коробкой передач, по причине удобства и высокой степени комфорта, но другие все же боятся их. Что же становится причиной возникновения такого разногласия?
Причина нередко состоит в обычных предрассудках, заключающихся в том, что машина с АКПП станет потреблять большее количество топлива, а также снизится степень динамичности и надежности. Это может привести к тому, что при возникновении поломки на ремонт придется затратить немалые средства. С увеличение потребления топлива и ухудшением динамики еще можно смириться для достижения нужной степени комфорта, то длительный срок службы механических систем непростой конструкции часто становится камнем преткновения подсказывающего владельцам машин, что лучше всего подсказывало им о необходимости приобретать машину с механикой.
Наследие рынка подержанных машин из 90-х годов. Кроме того, немаловажную роль играет тот опыт, который был получен владельцами автомобилей с пробегом иностранного производства, в 90-е годы. Они смогли полностью передать его следующему поколению, а заключался он в том, что для уверенности в надежности машины она должна быть на «механике». Дело в том, что на старых машинах иностранного производства срок службы автоматических коробок передач был недолог. Несмотря на небольшие показатели пробега на одометре, их поломки случались практически постоянно, тогда как ручные коробки могли отработать сотни тысяч и даже миллионы километров.
Причина этого была одна - обман со стороны поставщиков, гнавших в нашу страну разнообразный автохлам, с большим количеством проблем. Пробег, при этом, естественно скручивался, что только лишний раз служило «подтверждением» мифа о том, что коробка автомат не в состоянии отработать и 150 тысяч километров.
Еще одним немаловажным моментом становится обслуживание, а именно экономия на ГСМ, несмотря на советы производителей этого не делать. Заключается это либо в пренебрежении проведения обслуживания в требуемые периоды с применением рекомендуемых материалов, или же обслуживание у непроверенных мастеров, что опять же выливается в использование некачественного масла.
Сохранение коробки передач. Вне зависимости от того типа коробки передач, который установлен на автомобиле, следует выполнять несколько советов, чтобы продлить срок ее службы.
Любой его тип, направленный на повышение уровня мощности, в том числе и чип-тюнинг, представляет собой источник немалых проблем для всех разновидностей коробок передач. Чаще всего это касается дизельных моторов, позволяющих без проблем повысить мощность на несколько десятков процентов только за счет изменения настроек. Производитель не будет демонстрировать расточительность, и ставить коробку передач с большим запасом прочности.
Даже с учетом того, что во многих моделях машин используется одинаковый тип трансмиссии, это совершенно не означает взаимозаменяемость деталей. При проведении ремонта КПП, вне зависимости от его сложности, стоит использовать только оригинальные детали.
Для предотвращения поломок, этот момент становится очень важным для функционирования КПП. Первую замену для большей части АКПП стоит проводить через 80-100 тысяч километров, впоследствии этот промежуток уменьшится до 60. Срок снижается по мере изношенности коробки передач, а вместе с маслом необходимо провести замену и масляного фильтра.
Любая коробка передач может получить повреждения во время применения не предусмотренной регламентом технической жидкости. Несмотря на убеждения некоторых автомехаников, далеко не все такие жидкости являются универсальными, и подходят для каждого автомобиля.
Для коробки вариаторного типа требуется особый тип масла, а использование другого, не подходящего по каким-либо параметрам, неминуемо приведет к поломке. Чтобы продлить срок службы вариатора, следует не давать на него повышенных нагрузок и не двигаться резко в его непрогретом состоянии.
Итог. Надежность указанных деталей автомобиля зависит от их правильной эксплуатации, а также стиля езды водителя, и умеренности испытываемых нагрузок.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.