Volkswagen Polo выбираем вариант на вторичном рынке

08:35 28-06-2020

Автопроизводители тщательно продумывают свои будущие продукты и автомобили делают не по своему желанию и усмотрению, а исходя из потребительского спроса. У каждой марки есть транспортное средство, которое они разрабатывали специально для региональных рынков и Volkswagen в этом вопросе не исключение.

А вы знали, что Volkswagen Polo седан был разработан специально для российского рынка. В этой статье мы разберёмся за сколько можно купить модель на вторичном рынке и на что нужно обратить внимание при покупке. Перед компанией была поставлена задача создать бюджетный автомобиль, который понравится большому количеству людей. Базовая версия должна была уложиться в 400 тысяч рублей и такая сумма не взята из воздуха. Дело в том, что всё было нацелено на то, чтобы попасть в программу по субсидированию, которую ввело государство в 2008 году. Но планы рухнули, так как ожидание совсем не совпали с реальностью. Между новой моделью и всеми остальными моделями компании ощущалась огромная пропасть, которая как будто бы указывала на низкое качество сборки машины для низшего класса людей. Да и внешний вид оставлял желать лучшего, ведь над ним не работали на протяжении 10 лет. За это время корейские конкуренты обновляли свои транспортные средства, улучшали их не только технически, но и внешне.

Сколько стоит нормальный вариант? Дебют Polo 5-го поколения состоялся в 2009 году, но если говорить про Россию, то она увидела автомобиль в обновлённом виде только в 2010 году. В основу модели легла платформа от старого Golf. Транспортное средство попало в ТОП самых продаваемых автомобилей и находилось там длительное время. Из-за огромного спроса никто и не думал об обновлении ТС, а зачем это нужно, итак понятно, что машина востребована. Но если посмотреть с другой стороны, то Polo оказался в таком же положении, что и Renault Logan второго поколения. Обе машины уступали по объёмам продаж даже отечественным Ладам. Но всё таки всем известно, что стабильность - признак мастерства, а этого у Polo не отнять.

Седанов на вторичном рынке достаточно много, в принципе ничего в этом удивительного нет, ведь изначально и была цель - завоевать как можно можно покупателей. Отсюда и такой выход на вторичку, на руку это сыграло таксистам. Всё потому, что за 300 тысяч можно найти вариант, конечно пробег у него будет не маленький, но всё же тут выбирают рабочую лошадку, а не собственный семейный автомобиль. Обычно таксомоторные компании предпочитают варианты 2010-2015 года выпуска. Новенькие автомобили сюда пока никак не подходят. Интересный факт, владельцы бывших 7-8-летних поло так и норовят содрать с продавца 7 шкур. Кто-то не стесняется просить за машину и 700 тысяч. Но вы уже знаете, что Volkswagen Polo на вторичном рынке очень много и вы можете просто найти вариант себе по душе. Но не забывайте, что очень низкая стоимость обычно напрямую связывается с накрученным пробегом.

Где искать автомобиль? Огромное количество машин сконцентрировано в столице РФ. Там можно найти хороший вариант, впрочем и в Санкт-Петербурге тоже можно к чему нибудь присмотреться. Достаточное количество авто на юге страны, а так же на Урале. А вот на Дальнем Востоке таких машин днём с огнём не сыщешь, всё потому, что там автомобилисты целенаправленно игнорируют леворульные бестселлеры.

Если вы имеете на руках нормальную сумму, то тогда потенциальных вариантов для вас будет больше. Главное смотреть на то, чтобы пробег не превышал 150 тысяч километров, тогда возможно вам удастся избежать проблем.

На какой пробег нужно рассчитывать? Вам нужно учитывать тот факт, что разбор по пробегам широчайший. На новые варианты смотреть нет смысла, у них конечно же пробег меньше, но всё-таки цена пока ещё высокая. Напомним, что 15 тысяч километров можно приравнять к годовому пробегу. Эксперты говорят, что почему то владельцы Polo предпочитают ездить по многу. Даже если он не таксист, то вместо расчётных 45 тысяч километров предпочитает ездить до 150. В общем с этими пробегами нужно быть очень внимательными, на пути вы можете встретить варианты со скрученным пробегом.

На что обратить внимание при покупке. Кузов - это сильная сторона автомобиля, проблемы с ним могут возникнуть либо по причине возраста, либо из-за аварии. Оцинковка металла кузовных штампов и хорошая краска может позволить машине не ржаветь длительное время. Представим, что вы уже выбираете Volkswagen Polo, давайте выясним на что нужно обратить внимание. Обычно в зоне риска находятся пороги за передними колёсами, кромка капота и рамка лобового стекла. Осмотрите внимательно арки, обычно там быстро появляется ржавчина, а это беда для металла. Большим плюсом машины является то, что рынок буквально кишит оригинальными деталями и неоригинальными, стоимость которых пустяковая.

И двигатель - ещё один аргумент для того чтобы присмотреться к этому варианту. Объём 1,6 литра никак не изменился даже после обновлений, единственное изменилась мощность ТС, её увеличили до 90 и 110 "лошадей". Дорестайлинговая модель имела агрегат ЕА111, а теперь под капотом появился беспроблемный ЕА211.

Если вы уже решились на покупку, то заручитесь поддержкой эксперта. Вы же знаете, что главная задача продавца - продать. И не всегда находятся те, которых может мучать совесть. На белых и чёрных вариантах очень хорошо видны следы некачественной подготовки. Без труда так же можно разглядеть дополнительный слой краски и следы ремонта.

Так что это весьма интересный, хоть и не очень современный вариант. Но всё-таки нужно понимать, что за маленькую стоимость вы не сможете ничего купить высокотехнологичного.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS