14:54 27-06-2020
Немало автопроизводителей имеют среди своей продукции модели, основным назначением которых становится продажа на региональных рынках, и Volkswagen не является исключением.
Этот концерн имеет в своем составе достаточно мощное подразделение, располагающееся в Южной Америке, и немалое количество особенных моделей, производящихся именно для местного рынка. Основным отличием подобных машин становится использование более простых и недорогих технологий в производстве. Volkswagen Polo Sedan стал первой моделью, разработка которой проводилась специально для России.
Идеология такой модели автомобиля подразумевала значительное увеличение спроса на него, что должно быть подкреплено достаточно демократичной ценой. В начале процесса продаж ее стоимость не должна была превышать 400 тысяч рублей, для успешного попадания в государственную программу по субсидированию. Но за успех в борьбе за покупателей он вчистую потерпел поражение от пары моделей, выпущенных в Корее. Основной причиной для этого стало существование «настоящей пропасти» между этой и всеми остальными моделями этой линейки. Второй причиной стала классическая форма машины в бюджетном сегменте: на протяжении того периода, пока корейские производители делали попытке проведения рестайлинга и внесения других изменений, Polo выпускался практически в одной комплектации на протяжении 10 лет. Машина получилась практически без особых проблем, а имеющиеся в наличии были понемногу решены в процессе рестайлинга.
Стоимость приемлемого варианта. Первое появление Polo 5 поколения состоялось в 2009 году, но в России он появился только спустя год, когда появился седан, основой для которого стал хэтчбек увеличенной длины. Подвеска для этого модели была выбрана полузависимого типа от старой модели Golf. Именно для этой модели, как выяснилось, была подготовлена роль лучшего автомобиля по уровню продаж. Практически так оно и получилось, потому что хэтчбек надолго задержался в тени, поскольку седан на протяжении длительного времени не покидал десятку наиболее популярных моделей. Несмотря на это, он оказался в таком же положении, как и второе поколение Renault Logan, уступающее как «Ладе», так и некоторым моделям корейского производства. После того, как продажи плавно стартовали и составляли порядка 70 тысяч в год, через несколько лет они были снижены и стабилизованы на уровне от 45 до 55 тысяч рублей.
Поиск машины. Предложения о покупке автомобилей у Polo имеют достаточно широкую географическую распространенность. Практически четвертая часть из всех существующих объявлений о продаже зафиксирована в Москве. Возможность нахождения автомобиля приличного качества здесь намного выше за счет распространенности. Наименьшее количество зафиксировано в Сибири и на Дальнем Востоке, где уже традиционно предлагаются машины с правым рулем.
Но приобретая Polo, есть большая вероятность встречи машины, имеющей скрученный пробег, в особенности, если он демонстрирует подозрительную идеальность. Но если речь идет о модели автомобиля после прохождения рестайлинга, то если будет списано несколько десятков тысяч километров, это будет не настолько критично, как для машин, выпущенных раньше 2015 года.
Чему уделить внимание при покупке? Это процесс выглядит достаточно простым, но некоторые особенности есть и здесь. Кузов машины не представляет собой слабого места, поэтому возникновение проблем с ним возможно либо по возрасту, либо после аварийной ситуации. Для предотвращения появления коррозии на кузове имеются оцинкованные листы. Нижняя часть днища также может иметь повреждения такого рода в результате влияния дорожной химии.
Итог. Даже несмотря на то, что Polo длительное время выпускается без изменений, при его покупке следует обязательно обращать внимание на те его элементы, которые могут повреждаться в первую очередь по разным причинам, для предотвращения появления проблем в дальнейшем.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.