16:22 26-06-2020
Специалистами приведена статистика реализаций новых японских транспортных средств в рамках российского авторынка в мае месяце.
Среди японских автобрендов на первом месте оказалась марка Toyota. В прошлом месяце компания смогла продать 7 184 экземпляра авто (минус 51,3%). На второй позиции оказалась фирма Nissan. Автобренд реализовал 1 875 транспортных средств (-58,2 процента).
На третьем месте размещается бренд Lexus. В мае месяце в России было раскуплено 1 196 единиц авто этой марки. При этом показатели продаж уменьшились на 23,5%.
Рассматривая отдельные японские вариации, стоит отметить, что первая позиция по реализации на отечественном авторынке досталась бизнес-седану версии Camry от Toyota. В мае данную модификацию приобрели 905 российских автолюбителей. Снижение продаж в данном случае составило 60,8 процента.
На втором месте разместился кросс Toyota RAV4 (873 экземпляра; минус 62,1%). Третью позицию эксперты отдали версии CX-5 марки Mazda (870 единиц; - 38,6%).
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.