12:45 25-06-2020
Аналитики рассказали, почему двигатель на 1,8 литров на Lada Vesta и XRAY «ест» масло.
Смазывающая жидкость расходуется на всех автомобилях, но исправный силовой агрегат потребляет умеренное количество масла, а вот мотор на Lada Vesta и XRAY из установленных регламентом значений выбивается.
Аналитики, разобрав силовой агрегат, рассказали о том, что на поршневой группе заметен нагар, а на краях поршней видны масляные промоины. Главная причина такого нарушения - неправильное расположение форсунок.
У двигателя на 1,8 литров форсунки находятся под вкладышами «колена», и они немного повернуты по отношению к поршню. Как итог, топливо попадет на поршень и создается разбрызгивание жидкости по стенкам цилиндра. Затем на стенки попадает смазывающая жидкость.
Другая причина - плотность масляного тумана. Создается он благодаря высокой производительность насоса. В результате поршневая группа охлаждается сильнее, чем должна, а масло попадает в камеру сгорания.
Как итог, масло горит, а автолюбитель его постоянно доливает. Подробности о способе устранения неисправности можно узнать на портале «Лада.Онлайн».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.