19:02 24-06-2020
Согласно старинной традиции автомехаников, новичка в этой профессии следует послать за компрессией, дав ему пустое ведро.
Но на такую шутку « с бородой» можно найти достойный ответ, принеся компрессор марки Berkut Spec 2M. Он представляет собой настоящее «ведро компрессии», причем наполненное до краев.
Общие сведения. Эта марка компрессоров уже успела сделать себе достаточно хорошую репутацию на российском автомобильном рынке. О степени приобретенного авторитета у пользователей говорит тот факт, что кроме стандартного способа использования для повышения давления в колесах, они могут применяться для постройки станций большой мощности. Задача таких станций состоит в том, чтобы управлять уровнем давления в шинах внедорожников, для улучшения проходимости, управления переключением пневматических блокировок, создания пневматических подвесок и многого другого. Удивительным является то, что еще до недавнего времени в ассортименте компании не было модели, способной отключаться при достижении заданного давления, что представляет собой достаточно необходимую для владельца автомобиля функцию. Сейчас она стала доступной благодаря появлению Berkut Spec-2M.
Технические параметры. Эти устройства имеют следующие параметры:
Конструкция. Особенностью этого устройства становится достаточно необычная конструкция. На рынке имеется немалое количество компрессоров в корпусе, по форме напоминающие смартфоны большого размера, то есть представляющих собой коробочку компактного размера без выступающих деталей. Такие компрессоры не могут быть рассчитаны на длительную работу. Berkut же совершенно другое устройство, в первую очередь за счет того, что его рабочее время не имеет ограничений. Модуль насоса устанавливается в корпусе из металла в форме ведерка, надежно закрывающегося крышкой из пластика. Основной задачей такого корпуса становится защита компрессора от попадания грязи, получения ударов и повреждений, кроме того, в нем хранится шланг и провод для подачи питания. Расположение компрессора в своем корпусе стационарное, то есть его невозможно оттуда извлечь. Есть в этом и свои плюсы - он легко переносится за ручку ремня, и корпус заглушает рабочий звук. Шнур для подачи питания рассчитан на возможность подсоединения к прикуривателю, поскольку каждый раз «нырять» под капот с «крокодилами» устроит далеко не каждого, и его длина составляет 3 метра.
Штуцер, соединяющий воздушный шланг с ниппелем колеса относится к виду зажимных с возможностью быстрого снятия. Закрепление его на ниппеле надежное, а снятие выполняется за короткое время и с минимальной потерей давления. Дополнительными опциями в комплекте насоса становятся наконечники для накачивания мячей и других вещей, а также продувания разного рода засоров, закрепляемые на корпусе насоса.
Итог. Единственным недостатком аппарата становится невозможность автоматического снижения давления, поэтому при повышенном его значении это придется делать вручную простым нажатием на ниппель.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.