Volkswagen Passat B8 — владелец о достоинствах и недостатках

17:19 24-06-2020

При всем многообразии дизельных универсалов, очередной выбор вместительного семейного авто нередко оказывается на стороне Volkswagen Passat B8.

Французские модели проигрывают в плане технической надежности. Среди «японцев» универсальный кузов не так распространен, а «корейцы» имеют представителей в сегментах классом пониже.

Passat B8: исходное состояние. Модель Passat еще во 2-4 генерациях больше воспринималась, как машина на все случаи жизни. Volkswagen B3 до сих пор часто мелькает на дороге, с подваренным кузовом и подкрашенными порогами.

Экземпляры 8-го поколения пропадают из Европы еще в возрасте до 5 лет. Но при этом нередко пробег у отдельных экземпляров превышает 150-170 тысяч. В описываемом случае машина за 4 года эксплуатации у первого владельца прошла 182 тыс. км.

К этому пробегу возможны первые серьезные дефекты, так что диагностика не помешает. На официальном сервисе были получены следующие вердикты:

  1. Автомобиль проходил на официальном сервисе только плановые обслуживания. Серьезного ремонта или замены агрегатов по гарантии не производилось.
  2. Из серьезных предстоящих расходов назвали только проблемную АКБ, которая подверглась защитному отключению.

Причиной возможного состояния назвали попытку открывания люка в крыше, когда тот примерз к направляющим полозьям. В этой ситуации владелец предпочел снизить нагрузку на батарею, отключив систему «старт/стоп». По наблюдению водителя, значительной экономии топлива нет, а нагрузка на стартер и недешевую АКБ несколько меньшая.

Следствие технической продвинутости. Первые сотни километров выявили предстоящие расходы. Неисправностями назвать сложно, но предвестники отказов наступили несколько раньше, чем их ожидаешь:

  1. Чрезмерный нагрев двигателя. Диагностика показала исправность термостата. Представители сервиса указали на необходимость замены ремня ГРМ, который на дизельном моторе 2,0 л меняется при 200-210 тыс. км вместе с помпой. С учетом показателя одометра на тот момент на уровне 192 тыс. км замену водяного насоса (и ремня) пришлось выполнить досрочно. Стоимость работ (дополнительно менялся ручейковый ремень и колодки задней оси) превысила 30 тысяч рублей.
  2. Заправка мочевины. С учетом экологического класса B-6 установлен отдельный бак на 12 л для заправки мочевины. Неудобства процедура не вызывает - полного бачка хватает на 6 тыс. км. Запас хода виден по бортовому компьютеру, но с учетом редких заправок приходится планировать пополнение запаса заранее.
  3. Жесткая подвеска. Все модели с именем Passat отличались жесткой подвеской. Это позитивно сказывается при движении машины под нагрузкой. При ремонте подвески желательно использовать оригинальные запчасти. К примеру, потекший амортизатор на отметке 192 тыс. км оказался оригинальным. Заменена была пара (за 14,5 тысяч рублей).

Среди врожденных болячек выделяется толчок на корпус автомобиля при переходе на передачу 3 коробки DSG. Также отмечалась капризами система мультимедиа, но ситуация легко исправлялась после запирания авто, и повторным включением зажигания.

В качестве заключения. Эксплуатационные затраты на столь большой автомобиль при названном пробеге можно назвать сопоставимыми с менее престижными машинами. При этом универсал предлагает комфорт во всем - от материалов, до опций. И это относится как к водителю, так и к пассажирам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS