Условия предоставления расширенной гарантии на автомобильные шины

03:53 24-06-2020

Шины, равно как и любой другой товар, находится на гарантии у их производителя, на случай непредвиденного выхода из строя на протяжении установленного периода.

Если через одну-две недели после того, как шина была приобретена, внезапно произойдет разрыв корда или отслоение протектора, то подобную шину должны заменить либо возвратить потраченные на нее средства. Но не все владельцы автомобилей знают, что под гарантию может попадать и обыкновенный наезд на препятствие с возникновением грыжи, или же прокол колеса острым предметом. Правда, гарантия для этого нужна расширенная.

На первый взгляд, ситуация выглядит достаточно странно, так как подобные повреждения могут быть получены по причине беспечности водителя. С другой же стороны, они бывают следствием ситуации, не зависящей от водителя, а именно по вине дорожных служб и плохого качества полотна дороги или незакрытого люка. Но получить какую-либо компенсацию от этих служб достаточно сложно, и исключительно в судебном порядке.

Основной причиной, по которой производители берут на себя ответственность за чужой риск, является репутация. Предложение расширенной гарантии действует далеко не у всех производителей, а исключительно у дорогих. Кроме того, это изначально закладывается в стоимость, так как «благотворительность» не входит в планы этих компаний. Решение подобных проблем будет выполнять не сам производитель, а его дилер с наличием соглашения на расширенную гарантию, поэтому она будет распространяться только на официально приобретенные изделия.

BRIDGESTONE. Приобретая 4 шины, и пройдя регистрацию в соответствующей программе на протяжении 14 дней с момента покупки, владелец автомобиля получает право на осуществление бесплатного ремонта или замены шин с непреднамеренно полученными повреждениями, к которым относятся проколы, вздутия, порезы, разрывы или выпадения шипов.

Но имеется и 18 пунктов, в которых содержится информация о том, когда подобная гарантия не предоставляется. Это может быть, например, уже ремонтированная шина, либо если повреждения были получены вследствие использования без требуемого давления. Перечень моделей включает в себя несколько вариантов, но все они относятся к линейкам ТОП-класса.

CONTINENTAL. Этот бренд позиционирует все немного проще. Но обратиться и приехать к дилеру за новой резиной владелец автомобиля должен лично. Далее следует получить купон на предоставление гарантии, товарный и кассовый чеки. Это позволит на протяжении года осуществлять бесплатный ремонт или замену при таких повреждениях, как порез, прокол или вздутие боковой части. Для зимней резины также имеется компенсация при утрате 10% шипов на протяжении пробега в 3000 км или 2 месяцев использования. Машина при этом не должна быть задействована в предпринимательстве, а глубина протектора должна составлять не менее 4 мм.

DUNLOP. Покрытие расширенной гарантией предусматривается для всех случаев непреднамеренных повреждений, делающих невозможным дальнейшее использование. Действует это предложение в течение года, даже при покупке одной шины. Для того, чтобы отремонтировать или заменить шину, следует обратиться к авторизованному дилеру с кассовым чеком.

MICHELIN. Компания из Франции предлагает наилучшие условия для расширенной гарантии. На протяжении года ремонт шины может производиться любое количество раз, а вот замена - только один. Вторым положительным моментом является то, что она распространяется на любые модели легкового, внедорожного и коммерческого транспорта. Кроме того, компания минимально ограничивает условия участия, к которым относятся эксплуатация машины с зажатым стояночным тормозом, нарушением геометрии колес и неверным давлением.

Итог. Предоставление подобной гарантии на своих условиях выполняется практически всеми автомобильными производителями, которые дорожат своей репутацией. Условия, на которых она предоставляется, достаточно легко выполнить, при должном уровне внимательности у водителя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS