14:31 23-06-2020
Приобретая автомобиль Cadillac SRX второго поколения возрастом 5 лет и пробегом более 150 тысяч километров, его новый владелец может столкнуться с большим количеством проблем, несмотря на то, что на протяжении всего этого времени машина обслуживалась исключительно в официальном сервисном центре.
Какие же поломки могут иметь место в ходовой автомобиля, и можно ли отремонтировать их в гаражных условиях?
Начало использования и возможные проблемы. Кроссовер модели SRX для компании Cadillac стал своего рода проверкой на зрелость, несмотря на то, что, с одной стороны, уже нет необходимости кому-то что-либо доказывать, тогда как с другой, следует осуществлять оперативную реакцию на «детские заболевания». Результатом становится то, что различные версии SRX по числу и разнообразию поломок как будто имеют разномировое происхождение. Если посмотреть на образец машины, которая пробежала 150 тысяч километров, то удивление вызывает тот факт, что после такого пробега по улицам с большим количеством разного рода реагентов его кузова практически не получил повреждений. Но это касается конкретного этого автомобиля, а вот владельцы некоторых других автомобилей сталкивались с такой неприятностью, как проявления коррозии на нижней кромке кузова, несмотря на то, что он сделан из алюминия. Причина в том, что на первых сошедших с конвейера партиях места расположения навесных элементов были не полностью продуманы, что приводило к началу взаимодействия капота с хромированной накладкой решетки радиатора.
Выявление такого недостатка осуществлялась достаточно быстрой, и на этапе ремонта по гарантии капот подвергался процессу перекраски, но ровного до того момента, когда в следующем модельном году американский производитель не внес собственные коррективы. Тем не менее, немалое количество дилеров останавливало свой выбор на замене капота, во избежание дальнейшего распространения якобы появившейся коррозии. В официальных организациях стоимость такого действия составит порядка 78 тысяч рублей, а по времени займет от двух до четырех дней. В гаражных условиях ремонтная процедура обойдется примерно в аналогичную сумму, но здесь снова возникает вопрос, насколько качественно это будет сделано, одновременно с вопросом обеспечения гарантии.
Неспешная езда обойдется дешевле. Обращение к серому дилеру возможно и с проблемами в ходовой части, так как подобные мастера могут осуществить замену износившихся деталей подвески, несмотря на то, что очень тяжело поверить в то, что кондовые мощные детали такого плана могут быть сломаны. При осмотре этой модели выяснилось, что нижние рычаги являются настолько мощными, что закрывают собой все составные части ходовой. При взгляде с одной стороны, это внушает определенное доверие, с другой - дает понять, что при работах по монтажу или демонтажу могут быть свои конкретные хитрости.
Например, износ стоек уже происходит к пробегу в 80-90 тысяч километров, что, в первую очередь, касается более новых моделей машины. Те же автомобилисты, которые владели моделями до рестайлинга, тоже нередко обращались к дилерам, но по другой причине - неисправности втулок стабилизатора, замена которых на SRX выполнялась намного раньше положенного срока. Хотя инженеры компании продемонстрировали оперативную реакцию на это, и втулки из резины были прочно приварены к прутку стабилизатора, что позволило убрать неприятный звук.
Итог. На этой модели автомобилей были и другие, менее значимые неисправности, например с электронным оборудованием или системой мультимедиа, с которыми, впрочем, также приходилось обращаться к официальным дилерам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.