14:19 23-06-2020
Первые такси во времена Советского Союза появились в 25-ом году. Эксперты решили напомнить, какие модели авто применялись в СССР в данной сфере.
Вариации NN от Renault появились ещё в 25-ом году. Они оснащались литровыми моторами на 15 л.с. В такси также работали американские версии Ford A, которые вскоре были заменены отечественными аналогами ГАЗ-А. Ещё в такси использовали модели М1 производства ГАЗ.
Первыми маршрутками представительского класса стали восьмицилиндровые ЗИС-101. Ранние версии ГАЗ-М20 окрашивали в два цвета (низ синий и верх серый). «Победы» оснащались зелеными огоньками за ветровым стеклом.
Немецкий двухдверный переднеприводный DKW F8 имел двухтактный мотор на 26 л.с. Правительственные восьмицилиндровые лимузины версии ЗИС-110 также работали в такси.
Много комфортных кабриолетов ЗИС-110Б снимались в кинолентах 50-ых годов. Для полуторок ГАЗ-ММ предусматривались продольные лавки, а также дверца на заднем борту.
В семиместном седане ГАЗ-12 ЗИМ устанавливалась дефорсированная силовая установка на 70 лошадей. Волги версии ГАЗ-21 начали работать в такси с 56-го года. В этом же году Горьковским автозаводом были выпущены также специализированные грузовые такси ГАЗ-51Т.
В середине 50-ых годов появились «Москвичи» версии 402Т. Потом выпустили модификации 408Т. Модель РАФ-977 стала первой маршруткой-микроавтобусом. Роскошные «Волги» версии ГАЗ-24-01 оснащались силовыми агрегатами на 85 лошадей.
Вариации ГАЗ-24-04 стали первыми советскими такси, имеющими кузов универсал. Для последних советских маршруток использовалась база РАФ-2203.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.