Mitsubishi может уйти с американского авторынка

11:50 23-06-2020

Такао Като, являющийся генеральным директором Mitsubishi, в недавнем времени рассказал о новой стратегии своей фирмы. Он заявил, что автобренд собирается двигаться вперед.

При этом компания будет уделять меньше внимания большим глобальным авторынкам, на которых марка особенно сильна.

Хотя в Соединённых Штатах наблюдается рост продаж Mitsubishi, компания, скорее всего, уменьшит свои усилия в рамках американского авторынка.

Японская фирма будет продолжать концентрировать своё влияние в регионах, в которых наблюдается её устойчивая динамика. В особенности это касается Юго-Восточной Азии, а также Океании.

Производитель собирается больше уделить внимание созданию таких версией, как пикапы, внедорожники, фургоны для данных авторынков. Причиной этого является популярность таких транспортных средств.

Объем реализаций компании Mitsubishi на территории Северной Америки, по состоянию на март, уменьшился на 8,1%, составив около 160 тыс. экземпляров. На европейском рынке подъём продаж достиг 9,2% - 215 тыс. ед.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS