17:57 18-06-2020
Еще совсем недавно наблюдая на обочине пышущий паром автомобиль, мы замечали, что такое поведение свойственно престарелым автомобилям советских времен как отечественного производства, так и иномарок.
Сегодня ситуация в мировом автопроме сложилась такая, что в гонке за повышением опций, производитель делает важные узлы автомобиля реально какими-то хлипкими.
Один радиатор чего только стоит. Там вместо охлаждающих пластин теперь ставят мало не фольгу.
А это означает, что прилетевший с дороги маленький камешек легко заминает такую пластину. А десяток камешков существенно усложняет процесс охлаждения.
Что до двигателей, то современные силовые агрегаты при всех равных (литраж) заправляются охлаждающей жидкостью, емкость которой меньше почти что в два раза. А при таких параметрах недолго и "закипеть".
Как вы считаете, в каком направлении нужно двигаться автомобильным конструкторам, чтобы они не экономили там, где может "порваться"? Поделитесь своими доводами на этот счет в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.