Почему на новых иномарках перегрева двигателя стоит бояться, как и на старых “Жигулях”

17:57 18-06-2020

Еще совсем недавно наблюдая на обочине пышущий паром автомобиль, мы замечали, что такое поведение свойственно престарелым автомобилям советских времен как отечественного производства, так и иномарок.

Сегодня ситуация в мировом автопроме сложилась такая, что в гонке за повышением опций, производитель делает важные узлы автомобиля реально какими-то хлипкими.

Один радиатор чего только стоит. Там вместо охлаждающих пластин теперь ставят мало не фольгу.

А это означает, что прилетевший с дороги маленький камешек легко заминает такую пластину. А десяток камешков существенно усложняет процесс охлаждения.

Что до двигателей, то современные силовые агрегаты при всех равных (литраж) заправляются охлаждающей жидкостью, емкость которой меньше почти что в два раза. А при таких параметрах недолго и "закипеть".

Как вы считаете, в каком направлении нужно двигаться автомобильным конструкторам, чтобы они не экономили там, где может "порваться"? Поделитесь своими доводами на этот счет в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS