Toyota стала лидером в пяти сегментах вторичного рынка России

20:20 15-06-2020

Автомобили компании Toyota смогли завоевать пять номинаций на вторичном рынке нашей страны.

Как оказалось, японские автомобили Toyota являются наиболее покупаемыми на «вторичке». Эксперты считают, что такая популярность вызвана высоким качеством, комфортом, надёжностью и разнообразием.

Также было отмечено, что многих покупателей привлекают рыночные ценники подержанных моделей. Только за первый квартал текущего года водители купили 170 тыс. Toyota.

Сообщается, что лидером D-сегмента считается Toyota Camry, который был продан в количестве 22,3 тыс. автомобилей. Кроме того, в сегменте кроссоверов и внедорожников (SUV) победил Toyota RAV4. В период с января по апрель россияне купили 13,8 тыс. экземпляров данного паркетника.

Далее были выделены Toyota Land Cruiser Prado и Land Cruiser, которые были проданы в количестве 9,9 и 8,9 тыс. Данные автомобили победили в подкатегориях SUV-D и SUV-E.

В последнее время на вторичном рынке стали часто интересоваться пикапом Toyota Hilux, который на протяжении нескольких месяцев является лидером своего сегмента, независимо от генерации.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS