Тем более, что предвестников такой поломки практически нет, и не каждый способен распознать обрыв в первые мгновенья. В большинстве случаев последует сложный дорогостоящий ремонт.
Наиболее частые причины. Простое правило - проходить своевременное техническое обслуживание - способно обеспечить исправную работу мотора и, в том числе, газораспределительного механизма. Но даже в этом случае не исключены наиболее понятные ситуации, которые приводят к обрыву приводного ремня деталей газораспределительного механизма.
В эту группу относят:
Естественный износ. По мере работы ремня материал подвергается внешним воздействиям. Именно с учетом этого производители устанавливают регламентируем интервал для замены. Но бывает, что при покупке более дешевого аналога владельца ждет не совсем качественное изделие. Вместо положенных 60 тыс. км такой ремень проработает всего 40-45 тысяч. Доказать низкое качество будет потом затруднительно.
Износ водяного насоса. Привод помпы обычно осуществляется зубьями ремня ГРМ. Естественно, что при ее заклинивании циркуляционное движение приводного элемента становится невозможным. Также причиной такого дефекта может стать игнорирование негласного правила - замена помпы при каждом втором обслуживании ГРМ. В попытке экономить не меняется антифриз на новый состав, также, как и водяной насос.
Во многих автомобилях можно контролировать износ подвижных частей помпы еще до наступления критического состояния.
Возможные причины обрыва. Среди других причин повреждения могут оказаться самые неожиданные, даже мелкие дефекты. К примеру, стоит задуматься, как часто водитель осматривал двигатель автомобиля на предмет течей. Текущие сальники коленчатого вала или распредвала могут позволить попасть моторному маслу на ремень. Среди других источников загрязнений поверхности - антифриз, так что текущая помпа не может оставаться в таком состоянии.
Промасленный ремень подвержен расслоению материала в ускоренном темпе. Вопрос его разрушения - дело времени.
Не квалифицированный ремонт приведет к некорректной установке деталей приводного контура. Выделяют несколько основных видов брака в работе:
недостаточная затяжка ролика или шкива приведет к их освобождению с мест крепления;
затяжка с большим моментом способна нарушить горизонтальное расположение оси вращения подвижного элемента;
нарушение уровня натяжки ремня - чрезмерное натяжение приведет не только к ускоренному износу, но и к разрушению.
Не всегда признается причиной повреждения приводного ремня запуск двигателя «с буксира». Если старт мотора затруднен, то лучше установить причину отказа, а не прибегать к такому способу регулярно.
В качестве заключения. При эксплуатации автомобиля, регион его пребывания и манера езды водителя способны оказать воздействие на состояние ремня ГРМ двигателя. Частые перепады температуры, резкая смена режима работы двигателя несколько снижают ресурс изделия.
Еще одной составляющей долгой службы установленного ремня станет уровень сервиса. Не стоит доверять ответственную работу случайному мастеру в неприспособленном гараже.
Финансовая блокировка
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Управление подпиской
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.