10:20 14-06-2020
Многим случалось побывать в такой ситуации, когда автомобиль два-три дня находится на стоянке, а при попытке посадки в нее и запуске мотора вместо звука стартера слышится только щелчок обгонной муфты, либо вообще стоит тишина.
Причиной становится разряженный аккумулятор. Почему он может разрядиться самостоятельно, и как действовать в таком случае?
По небольшой капле. Завершение простых времен прошло довольно давно. Случилось это примерно в то время, когда на машинах появилось достаточно большое количество электронных устройств, таких как магнитолы, иммобилайзеры, системы охраны, навигаторы и определители радаров, а также другие несложные устройства. Кроме того, не стоит забывать о электронных блоках управления мотором, коробкой передач и других устройств, которые также потребляют электрическую энергию. Некоторые из них требуют затрат электроэнергии даже в те моменты, когда автомобиль заглушен. Несмотря на то, что оно настолько маленькое, что за короткий срок разрядить АКБ, но есть несколько ситуаций, когда его уровень становится больше, чем требуется.
Первой причиной, по которой такие устройства могут демонстрировать слишком большое потребление электрической энергии, может стать неверно установленная определенная часть этих устройств. Например, та же магнитола может быть установлена таким образом, что она будет работать нормально, но при этом будет где-то замыкать. Говоря о сигнализации, то следует быть особенно осторожным, так как можно наблюдать много неприятностей.
Второй причиной становится обыкновенная рассеянность. Можно попросту забыть о том, что необходимо выключить свет в салоне, либо вытянуть видеорегистратор из гнезда прикуривателя. Об этом имеют возможность предупреждения далеко не все машины, но это история другого плана.
Последней, третьей причиной, наличие неисправности в электрической цепи устройства, или же на самом устройстве. Наиболее распространенным примером может стать горящая лампочка для подсветки багажника. На первый взгляд, все работает как требуется, но после того, как автомобиль простоял без движения около 2-3 дней, осуществить запуск мотора может и не получиться, так как если АКБ не полностью заряжена, то она разрядится еще сильнее. Помимо этого, утечка на старых моделях автомобилей может быть последствием неисправной проводки. Как же определить, что произошло с током и как это устранить?
Соперничество тока и мультиметра. Для осуществления проверки понадобится только один инструмент - мультиметр самой простой конструкции. Для профессионального электрика он не подойдет, а для простых работ будет оптимальным вариантом, так как по неопытности он может легко перегореть. Задачей становится замер тока, потребляемого в спящем режиме. Мультиметр устанавливается в режим измерения тока на 10А, но при наличии возможности, так как в момент включения ток может достигать 15А на несколько секунд, что может привести к перегоранию прибора.
Чтобы этого избежать, нужно надеть один контакт на клемму, а второй на ее провод, после чего снять его с аккумулятора. Это предотвратить прыжок напряжения в сети.
О чем свидетельствуют цифры? Полученное значение тока может отличаться в зависимости от того, какую конструкцию имеет машина. Конкретной цифры постоянного значения тока нет, но стоит придерживаться таких параметров: бюджетный класс автомобилей - до 50 мА, средний класс - 70 мА, машины со сложной электроникой - 100 мА. При несоответствии полученного значение указанным параметрам - следует проводить поиск утечки.
Итог. При получении слишком высоких показаний мультиметра, следует искать устройство в машине, которое потребляет его слишком большое количество. Для этого нужно открыть предохранительный блок, и вынимать их по одному, обращая внимание на показания мультиметра. При резком снижении тока утечки после вынутого предохранителя, его источник следует искать именно в цепи, относящейся к этому предохранителю.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.