16:00 12-06-2020
Автомобили марки «Москвич» долгое время являлись законодателями мод в бывшем Советском Союзе.
И только с началом эры АвтоВАЗ, новые машины завода стали понемногу терять популярность. Тем не менее, в арсенале завода были не только прогрессивные модели, но и прогрессивные технические решения.
Появление АЗЛК-2141. С учетом вывода на рынок в середине 80-х двух переднеприводных машин - ВАЗ-2018 и «девяток», автозаводу «Москвич» предстояло дать весомый ответ. В результате появился хэтчбек с индексом 2141, который многие не могли отличить на фоне модели ВАЗ-2109. То же стремительный силуэт, исполненный в модном кузове хэтчбек. Да и количество дверей - 5 - предполагало достаточный запас пространства для пассажиров заднего ряда.
Еще одним общим техническим решением стало применение на модели переднего привода. До этих пор седаны и универсалы завода поставлялись преимущественно с приводом на задние колеса.
Просторная машина успешно выпускалась в период с 1986 по 2002 год, и пережила рестайлинг. Всего с конвейера сошло около 700 тысяч экземпляров. Нужно ли говорить, что со сбытом проблем не возникало.
Примечательно, что за счет своей функциональности машина трудилась не только в руках частника. Активно покупали хэтчбек с логотипом «Москвич» и различные службы:
На заводе учли пожелания потенциальных заказчиков, и для сиденья водителя разработали пластиковый кожух, который предназначался для защиты спины шофера от удара ножа через спинку.
Это сейчас такие накладки часто применяются как вариант отделки, и предназначены для защиты материала обивки от загрязнений.
Специальная модификация. Несколько позже для обеспечения потребностей Внутренних органов на заводе разработали специальную модификацию для милиции. Машина с индексом 21418 имела несколько отличительных особенностей:
На случай перевозки злоумышленников на заднем диване предусмотрели и специальные кронштейны, куда крепились наручники, конечно, вместе с руками злоумышленника.
В качестве заключения. Многие экземпляры Москвич-2141 не дожили до наших дней. Их активно эксплуатировали в сельской местности или в качестве служебных автомобилей. Но отдельные машины исправно служат и сегодня. С позиции технической надежности, коррозийной стойкости кузова машина не уступала своим современникам.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.