Теги: ГАЗ Атаман

Почему ГАЗ отказался от перспективного пикапа-внедорожника «Атаман»

20:44 11-06-2020

В Сети решили вспомнить о редкой внедорожной версии пикапа ГАЗ, имеющего спортивную внешность. Машина повышенной проходимости под названием "Атаман" имеет обозначение 2308.

Модель разработали в 95-ом году. Пикап оснащался кабиной грузового авто ГАЗ-3307, фарами "Волги" ГАЗ-3110, оригинальным капотом, крыльями, радиаторной решёткой. Авто получило грузовой отсек с силовым каркасом, кенгурятник, пороги, 16-дюймовые колесные диски.

Специалистами ГАЗ создавалась также пассажирская версия 230812, имеющая двухрядную кабину. Для "Атамана" предусматривался дорожный просвет на 215 мм, рамная конструкция кузова, передний мост с пружинами, задняя рессорная подвеска.

Модель получила пятиступенчатую механическую КПП, постоянный полный привод, раздаточную коробку с понижающей передачей, блокировку межосевого дифференциала. Авто оснащалось 2,1-литровым турбодизелем ГАЗ-560 либо четырёхцилиндровым "атмосферником" ЗМЗ. Для некоторых прототипов, имеющих индекс -2309, предусматривалась заднеприводная система

ГАЗ-2308 планировали пустить с конвейера в 2002 г. Однако вследствие смены на предприятии руководства, перспективный проект был прикрыт. Автозаводом было собрано примерно 100 авто, входящих в экспериментальную серию "Атаман". Большинство образцов по-прежнему эксплуатируются.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS