16:51 11-06-2020
Как известно в электромобилях из-за чрезмерного теплоотделения АКБ, уменьшается их производительность. При этом наблюдается резкое уменьшение запаса электрического хода.
Автобрендом Hyundai много лет ведутся работы в данном направлении. При этом его современные электрические версии отличаются от потенциальных конкурентов. Специалистами Kia, а также Hyundai был найден способ применения тепла от аккумуляторных машин в своих целях.
При этом был разработан тепловой насос. Впервые его представили на версии Soul EV от Kia 2014 модельного года. Данный насос способен отводить тепло от электрических автомобильных компонентов. При этом оно используется для питания современной системы климат-контроля.
По заявлению представителей норвежской автомобильной федерации, вследствие более низких температур АКБ Kona EV смогла поддерживать более 90 процентов комбинированного диапазона. Между тем, девятнадцать других электромашин утратили 18 - 43 процента от общего диапазона.
Компании также использовали водяное охлаждение АКБ, позволив на 34,5% повысить плотность аккумуляторов относительно более объемных применяемых систем, имеющих воздушное охлаждение.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.