12:57 11-06-2020
Так бывает, что в дороге двигатель вдруг начинает неустойчиво работать. Обороты плавают и даже глохнет двигатель. Ниже мы расскажем о некоторых причинах такого поведения силового агрегата.
Прежде всего нужно понять, проблемы именно с двигателем или причина неустойчивой работы в чем-то другом. Если стрелка тахометра колеблется в диапазоне 800-1 000 об/мин, то вероятнее всего с мотором все нормально. А вот если диапазон более широкий (500-1 500 об/мин), то сбои происходят из-за некорректной работы самого мотора.
Первой причиной неустойчивых оборотов может быть некачественное топливо. Страдают форсунки и свечи зажигания. Если залить качественное топливо, почистить/заменить свечи и почистить форсунки, то работа двигателя станет снова ровной.
Еще проблемы могут быть вызваны неполадками в топливной системе. Это может быть забитый топливный фильтр или сбои в работе топливного насоса.
Рывки в работе мотора могут также быть вызваны пробоем изоляции высоковольтных проводов в системе зажигания или/и в крышке трамблера.
Залипание клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) может стать причиной того, что двигатель не только работает рывками, но даже глохнет при торможении. Тут потребуется либо чистка, либо замена.
Кроме вышеупомянутых причин, возможно, виновниками неустойчивой работы двигателя являются: неполадки в блоке управления двигателем, неисправность датчика положения дроссельной заслонки, а также сбоит регулятор холостого хода. С этими проблемами лучше обратиться в автосервис.
А вы все чините в своей машине сами или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.