06:31 11-06-2020
Как ожидает руководство автомобильного концерна Mercedes-Benz, новейшая мультимедиасистема MBUX может превратиться в источник существенной прибыли.
Немецкая компания Mercedes-Benz продолжает делать значительные финансовые вливания в разработку своей информационно-развлекательные системы MBUX. Маркетологи концерна планируют предлагать онлайн-услуги покупателям и ожидаемый от них доход сможет превысить прибыль от реализации автомобилей.
Новейшая версия MBUX была представлена на моделях компактного A-класса два года назад, а сейчас она доступна для всех новых авто компании. Основная ставка в ней сделана на голосовое управление, с помощью него владельцы автомобилей марки в Китае уже могут заказывать и оплачивать билеты в кино или еду не отвлекаясь от вождения.
Недавний отчет автопроизводителя содержал прогноз о 15-кратном росте рынка интеллектуальных автомобильных систем и поэтому Mercedes-Benz решил заняться разработкой сам, а не обращаться, по примеру конкурирующих концернов, к крупнейшим цифровым компаниям, таким как Apple или Google.
Планируемая прибыль от системы MBUX будет идти от компаний за добавления их услуг в перечень доступных для владельцев будущих автомобилей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.