В Москве планируют сузить дороги и парковки в пользу пешеходов и велосипедистов

19:30 10-06-2020

Не успели люди выйти из режима самоизоляции, как на них обрушились какие-то изменения и сейчас мы поговорим про ещё одни о которых власти объявили совсем недавно. Заместитель мэра столицы по вопросам транспорта обратился ко всем горожанам. Он поднимает в своём обращении тему выхода из карантинного режима.

Он просит всех поучаствовать и высказать своё мнение касаемо городского транспорта. Понятно, что люди вышли из карантина, но жизнь всех в целом изменилась. Теперь нужно подумать как можно сделать транспортную систему удобнее и доступнее. Все предложения можно отправлять на почту koordinator-codd@transpot.moss.ru, в социальных сетях распространяется хештег #цоддвработу. Лискутов обещает самостоятельно проверять все предложения. Он хочет чтобы велосипедистов и пешеходов стало как можно больше.

Появятся новые пешеходные зоны и велодорожки. Уже в ближайшем будущем появятся дополнительные пешеходные зоны, возможно даже создадут переходы в жилых районах. Для того, чтобы пешеходы не простаивали долгое время на светофорах, возможно светофоры так же перенастроят.

Так же появилась новость, что в городе появятся велодорожки, правда их дальнейшую судьбу будут решать жители. Те, которые будут востребованы останутся, остальные уберут за ненадобностью. И кстати дептранс задумался о создании специального патруля, который смог бы оказывать первую медицинскую помощь и даже решать технические проблемы. Вот это сервис скажут многие, кто справлялся подорожником и самостоятельно ремонтировал слетевшую цепь.

Власти обещают расширить тротуары возле станций метро, а так же в местах скопления людей. Некоторые будут расширены за счёт парковок. Кстати многие дорожники были запланированы давным давно, но реализовать их не получалось совершенно по разным причинам. Возможно будут использовать и обычные дороги, но зону велосипедистов отделят специальной разметкой, что в принципе достаточно логично. Это в первую нужно для того, чтобы не менять схему движения транспорта.

Кстати ВОЗ в разгар пандемии рекомендовали всем пересесть на велосипед или рассмотреть пеший отдых. Точно такие же рекомендации были выпущены и в США. Так же многие предлагали на время карантина отключить пешеходные кнопки на светофорах, устроить бесплатный велопрокат, а так же оборудовать постоянные велополосы на автомобильных дорогах.

Все самые крупные города всего мира сегодня предпочтение отдают пешеходам. В Вене были открыты более тридцати пешеходных зон, в Нью-Йорке и Окленде планируют обустроить более ста двадцати километров улиц, которые будут использоваться велосипедистами, пешеходами и т.д. В Торонто вообще улицы с жилыми домами в субботу и воскресение закрываются.

Дороги для автомобилей станут уже. Для того, чтобы предоставить место пешеходам, нужно естественно у кого-то это место забрать. В нашем случае урежут пространство автомобилистов. Считается, что более узкие полосы способны успокоить трафик, так что с точки зрение безопасности это не плохая идея.

Считается, что ГОСТы уже устарели, они имеют нормативы со слишком широкими полосами. Транспортным средствам будет достаточно 3-3,2 метра. По таким полотнам можно ездить, но при этом не гонять. Точно так же можно сэкономить и на парковочных местах, до двух с половиной метра вполне достаточно. Сэкономленные метры скорее всего будут отданы пешеходам и велосипедистам.

Дополнительные парковочные места вместо парклетов. Кстати тут речь не идёт о полной реконструкции дорог, а всего лишь о выделении некоторого пространства автомобилистам и велосипедистам. Конечно же эксперты в дорожной сфере позаботятся о том, чтобы автомобилисты не были ущемлены и конфликтная ситуация на дорогах не увеличивалась. Специалисты продумают все детали, начиная от свободного пространства, заканчивая недостающими парковочными местами.

Самый громкий проект коснётся - Садового кольца с трамваем. Столичные урбанисты предложили проект по перестройке Садового кольца. Они хотят чтобы магистраль была уменьшена, центральную часть заменил бульвар с трамваями, а вот широкие тротуары бы превратили в велодорожки. Автомобилистам бы остались целые две полосы для движения, которые бы просто немного стали уже.

Почему трамвай? Считается, что он сможет отлично заменить метро в котором невозможно передвигаться из-за тесноты. Сейчас в столице не хватает нормального трафика и свободы для пешеходов и велосипедистов.

В заключении хочется сказать, что возможно такие изменения уровняют тех кто является пешеходом и тех, кто имеет собственный транспорт. Ведь столичная инфраструктура в большей степени рассчитана только на автомобилистов, а это сразу же делит людей на сорта. Иначе как, если у тебя нет машины, то ты что, сразу же человек второго класса? Да и сейчас людям наверняка хочется больше гулять и дышать свежем воздухом, потому что в автомобилях стало слишком тесто. Конечно же если мы говорим про прогулки, но не поездки на работу или по делам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS