12:08 10-06-2020
Наш читатель поделился своим опытом управления электромобилем. Первые навыки он получал на гибридном "Приусе", а позже пересел на "Ниссан Лиф" 2015 г.в.
Как считает наш собеседник, гибридные автомобили - это реальный путь в никуда. Нужно конкретно развивать именно экологичные технологии, к коим относится электротранспорт.
Ниже мы приведем несколько советов от нашего читателя в плане экономии заряда штатной аккумуляторной батареи.
Прежде всего нужно усвоить, что наиболее оптимальным является режим "ECO". С его помощью вы сэкономите до 10% заряда.
Второе, что нужно помнить - это использование режима "В". Переключив тумблер с режима "D" на длинном спуске, вы обнаружите, что машина показывает отрицательный расход энергии.
Совет номер три: не давите постоянно на педаль газа. Делайте это только тогда, когда нужно ускориться или вы едете в гору.
Двигаясь в городском потоке, старайтесь контролировать ситуацию на дороге. Если вы заметили, что цвета на светофоре скоро сменятся и загорится красный, не нужно ускоряться. Просто докатитесь до светофора и плавно остановитесь.
И конечно же не стоит нагружать штатную аккумуляторную батарею всевозможными дополнительными устройствами. Например, климатическая система может потребить до 10% заряда.
А у вас имеется опыт управления электромобилем? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.