14:15 08-06-2020
Многим российским автолюбителям приходилось сталкиваться с ситуацией, когда деталь в автомобиле была заменена, но совсем скоро она выходила из строя. Кто-то в такой ситуации огорченно вздыхает и идет покупать новую деталь, ратуя на низкое качество последней.
Но на самом деле бракованную (некачественную) деталь вам должны заменить бесплатно. Ведь на каждое изделие имеется гарантийный срок.
Когда ремонт и обслуживание производятся в сертифицированном автосервисе, проблем с заменой быть не должно. Вам достаточно обратиться с проблемой туда и деталь будет заменена бесплатно.
Другое дело, если замену производили в обычном СТО. Там начинают говорит про бракованную деталь, а в магазине сетовать на "кривые руки" установщиков. Так или иначе, но компенсацию (замену) требовать нужно именно с продавца детали.
Поэтому, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, всегда старайтесь сохранять чеки на приобретенные детали.
А вам случалось разбираться с продавцом деталей из-за качества? Поделитесь своей историей в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.