12:05 07-06-2020
Выполнение установки в автомобильные фары в России ксеноновых фар нестандартной конструкции находится под запретом.
Как было раньше. Но теоретически, а иногда и на практике, передвижение на автомобиле с установленным ксеноном может осуществляться совершенно на законных основаниях, а его последствием не будет лишение водительского удостоверения. Главный вопрос состоит в том, насколько владелец автомобиля готов к преодолению бюрократических и технических трудностей?
До этого все было намного более просто: установка газоразрядных ламп, с закреплением на свободное место блоков розжига, и спокойно передвигаться, несмотря на ослепление встречных автомобилей. Максимальной неприятностью могло быть неодобрение со стороны других автовладельцев, а также необходимость отстаивать собственное мнение в сети Интернет.
Современная ситуация. На сегодняшний день установка «колхозного» ксенона находится под запретом, а при его установке последствия для водителя могут быть не самыми приятными. По информации, размещенной в п. 3.4. Третьей главы перечня неисправностей он будет относиться к тем неисправностям, когда его использование будет запрещено. « На приборах освещения имеет место отсутствие рассеивателей, либо рассеиватели и лампы не соответствуют требуемому типу данных приборов освещения».
Последующее наказание. Согласно регламенту, установленному ч.3 ст. 12.15 КоАП,штрафные санкции отсутствуют, а сразу следует лишение прав. « При управлении транспортным средством, на передней части которого устанавливаются световые приборы, имеющие огни и световозвращатели красного цвета, или же которые не находятся в соответствии с основными требованиями к эксплуатации , влечет за собой невозможность управлять машиной ввиду изъятия прав на срок от полугода до года, с возможностью конфискации средств передвижения.
Возможность установки нештатного ксенона. В реальности, установка ксенона нестандартной конструкции возможна, но это потребует немалого количества усилий. В первую очередь, владелец автомобиля должен зайти на странице Евразийской экономической комиссии в сети Интернет, и на странице департамента осуществить выбор организации для проведения экспертизы. Ее специалистами будет выдано заключение о том, можно ли в данном конкретном случае выполнить переделку оптики. Следующим этапом будет обращение в технический надзор ГИБДД с заявление и выданным заключением. После этого уже будет очередь инспекторов ГИБДД выносить собственное решение. При получении положительного ответа необходимо обратиться в сервис, имеющий требуемую лицензию. При желании провести установку самостоятельно, потребуется наличие заявление-декларация, с описанным во всех подробностях процессом проведения работ. Но и это еще не все. Владельцу нужно поехать в отделение ГИБДД с наличием на руках диагностической карты технического осмотра, с целью получения отметки в документах. После этого следует приобрести все требуемые детали, с подшивкой к делу всех сертификатов на них, с наличием заверенных у нотариуса ксерокопий. Для выполнения всех процедур надлежащим образом потребуется не только наличие линз и омывателя фар, но еще и устройства для их коррекции в автоматическом режиме. Все они должны не просто иметь сертификаты - они должны быть вручены вам на руки, или подобная покупка лишена смысла.
Итог. В то время, когда в легализации установленного ксенона не было необходимости, все было достаточно просто. Введение в использование омывателя фар и автоматического корректора сделает процедуру несколько усложненной. После того, как будет проведена установка и регулировка всего установленного оборудования, следует вновь посетить экспертную организацию, где все и начиналось, для получения подтверждающих сертификатов. Если все успешно, с полученной картой диагностики вновь нужно поехать в ГИБДД, для последнего этапа одобрения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.