Как будем жить и на чём придётся ездить после коронавируса

10:00 07-06-2020

Пандемия очень негативно отразилась на всех отраслях сразу, пострадал малый и средний бизнес, бизнес перевозок, многие не выдержали натиска и закрылись. И пока все радуются тому, что наконец-то жуткий период самоизоляции закончился, многие не понимают как им жить дальше. И всё ли будет так радужно всегда или нам следует ждать вторую волну коронавируса, которая уже накрыла Китай. Но впрочем согласитесь, что о ней сказали всего лишь пару раз и после забыли. Если бы всё было так серьёзно, то об этом без умолку трещали бы со всех каналов.

Коронавирус и личная безопасность. Не секрет, что вирус распространяется там, где люди меньше друг с другом контактируют. А что сказать тогда про дома престарелых, там хочешь не хочешь, а приходится прижиматься друг к другу, ведь твои соседи по комнате даже в такой тяжёлый день никуда друг от друга не съедут.

Точно так же можно сказать и про общественный транспорт. Кстати эксперты говорят, что именно эти люди находятся в зоне риска. Огромное количество бактерий никак не обойдётся без автобусов, трамваев, а так же метрополитена. Вы только представьте, что в метро в час пик на одном квадратном месте может уместиться девять человек. Вы не поверите, но в "Выхино" люди могут побить даже этот рекорд, хотя согласитесь, что представить это очень сложно. Вот ваш сосед по квадратному метру чихнул и в воздухе ещё 10 человек этот вирус подхватили. Что делать? Да тут выбора не много, отправляться домой и температурить.

С чем боремся на то и напоремся. Ох, сколько депутаты боролись с личным транспортом, так и кричали, что слезайте с машин и пересаживайтесь в общественный. И ведь есть те, кто послушал. Но вот пришла коронавирусная инфекция и те, кто предпочёл ездить на метров очень сильно пожалели. И депутаты в голос стали кричать, что теперь только на личном авто и никак иначе. Знаете, что самое смешное? Даже самые ярые урбанисты признались, что частному транспорту нет никаких альтернатив.

Сегодня все адекватные люди понимают, что заходя в общественный транспорт они подвергают себя и всю свою семью опасности. Ведь даже ваша пресловутая маска не поможет, если вам суждено заразиться. В столице нашей Родины впервые за всю человеческую историю люди так полюбили собственный автомобиль и такси. Многие перестали жалеть деньги, ведь здоровье невозможно купить. Многие забыли и про парковку, которая даже в самый пик распространения инфекции оставалось платной. Теперь мы живём в веке, когда точно осознаём, что личный транспорт это не только комфорт, но и безопасность.

Эксперты говорят, что сейчас те, кто ранее не задумывался о покупке авто об этом точно задумаются. В Европе пассажиропоток может уменьшится на 40 процентов, а в России показатель может достигнуть 20 процентов.

За чем наше будущее? Мы поняли, что не так страшен онлайн-сервис как о нём говорят. Многие не выйдут из дистанционного режима, кого-то навсегда переведут на удалёнку. Работодатели так же поддержали идею удалённой работы, ведь это большая экономия на аренде помещений. И конечно же будущее за личным транспортом, либо же власти должны полностью пересмотреть общественные автобусы. Возможно в некоторых регионах будет лучше вывести на дороги маршрутки, но опять же не те старые, а современные, которые на входе будут иметь антисептические средства.

Эксперты уверены, что теперь многие присмотрятся к загородным домам. Там тише, воздух чище. Но без машины ни в городе, ни за городом не справиться.

Интересно как одна ситуация может изменить жизнь всего мира в целом. Совершенно непонятно конечно как личный транспорт, если им обзаведутся все подружится с пробками. Возможно специалисты должны придумать подземное пространство по которому будет ездить не только общественный транспорт, но и личный. Иначе нам придётся пересесть на коней и вернуться к привычному образу жизни наших предков. Да, с общественным транспортом всё сложнее, здесь приходится выбирать, либо проехаться за меньшую сумму, но поставить под угрозу собственное здоровье. Ведь пока неизвестно насколько долго и покинула ли нас пандемия коронавируса.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS