Почему Российские дороги хуже, чем Европейские

22:54 06-06-2020

Все и так знают, что в России является главными бедами - дураки, а так же дороги. Но мы почему то уже так привыкли, что плохие дорогие для нашей страны - это нормально, что мы даже не задумываемся почему так. В этой статье мы поразмышляем, а почему в России дороги хуже, чем к примеру в Скандинавии. Сразу ответим почему выбрали для сравнения именно эту страну - у нас очень схожий климат, а так же одинаковое количество переходов через ноль.

Многие списывают на то, что европейские дороги просто не могут быть плохими. Во-первых там более мягкий климат, нежели на севере России. Во-вторых она меньше раз переходит через ноль, а точнее вообще этого не делает. Опять же, Россия огромная, так же сейчас мы говорим не о самых северных регионах, а больше о европейской части страны. Да и это совершенно не важно, давайте опустим разговоры о природе и погоде, ведь наверняка дело не только в этом.

Эксперты говорят, что сегодня дороги этих стран строят совершенно по-разному. Думаете вопрос с материалах и технологиях? А вот и нет, в России достаточно хорошие технологии строительства, которые легко составят конкуренцию технике других стран. Всё зло в том, что не всегда рекомендуемые нормы и требования соблюдаются. Для того чтобы добиться идеального асфальтового покрытия, нужно следить за тем, чтобы дорожники выполняли свою работу по совести. Тогда у нас не будет случаев, когда земля асфальт отторгает. Может быть вы заметили, что сейчас много где звучит фраза, что теперь дороги в нашей стране строят по-американским технологиям.

Ещё одно зло кроется в коррупции. Есть те, кто на этом просто наживается и складывает выделенные государством деньги к себе в карман.

Но почему в других странах вопрос со всеми дураками и уж тем более дорогами, давным давно разрешился? Давайте разбираться дальше как строят дороги у нас и как это делают там, за границей. Если обратиться к статистике, то ежегодно по вине плохих дорог страдает более 10 тысяч автомобилистов, есть случаи и с летальным исходом. Большой вопрос почему ещё не наказывают тех, кто за эти дороги отвечают. А что, вот выделили тебе деньги, а дорога плоха, тогда будь добр нести ответственность. И кстати можно быть абсолютно уверенным, что данные статистики в разы занижены, дабы люди бунт не устроили и дальше себе тихо в сторонке между собой мнение высказывали и обсуждали.

Дороги Германии. Многие считают, что немецкие дороги - это эталон на который следует равняться. Первые дороги были построены ещё во времена войны, тогда они выдержали танки, так что же говорить про простые легковушки они их разбить точно не смогут. Главной особенностью дорог Германии является большая подушка. Её строят сразу из нескольких слоёв. Специалисты хорошо готовят почву и только после этого заливают асфальт. Здесь делу отмеряется очень много времени, дорогу накрывают плёнкой на случай, чтобы она не пострадала от солнца, либо от дождя.

Пошёл дождь? Тогда специалисты будут ждать пока дорога полностью высохнет и только после этого преступят к работе. И главное - ответственность, которую несёт компания, занимающаяся обслуживанием дорог. Если в период гарантийного срока на полотне появилась трещина, то компания будет делать ремонт участка за своё счёт. Но и тут есть нюансы, в Германии невозможно отремонтировать эту маленькую погрешность отдельно, ремонтировать будут сразу большой участок. В этой стране не строительстве дорог экономить не собираются. Современная техника, настоящие знатоки дела, а так же лучшие материалы - это всё, что нужно для создания качественных дорог.

Дороги Финляндии. Страна входит в топ стран с самыми лучшими дорогами в мире. И кстати климат там не райский, так что скинуть на него не получится. Финны точно так же как и европейцы очень отслеживают подушку, на которой строятся дороги. Она должна быть высокой и при её создании должны использоваться качественные материалы.

Да что там говорить, эксперты утверждают, что раньше все разводили руками из-за особенности почвы на которой дороги строить практически невозможно. Но благодаря современным технологиям и правильному подходу возможно всё. Специалисты разработали новую методику, которая называется стабилизацией грунтовых масс. К фтору и глине подсыпают добавки, благодаря которой основа для будущей дороги становится более устойчивой.

Дороги в США. Дороги в этой стране, не ремонтируясь, могут простоять целые десятилетия. Секрет кроется в бетоне из которого как раз-таки и изготавливаются дорожные покрытия. Почему бетон? Тут всё просто, материал показал свою прочность и долговечность, он может выдержать большие нагрузки и не надломиться под тяжестью большегрузов. Ну и конечно же нужно выделить отличный подход и хорошую подготовку. Здесь отслеживается качество бетона. Перед тем как использовать его в работе, он проходит массу тестовых испытаний.

Япония. Здесь так же как и в США, основным материалом для строительства дорог является бетон. Именно благодаря ему можно добиться многоуровневых развязок, которые просто сводят с ума от своей сложности. Огромное количество специалистов, которые отслеживают конкретно свой участок дороги. И кстати к удивительным фактом можно отнести то, что в достаточно компактной стране протяженность дорожного полотна составляет 1,2 миллиона километров.

Дороги Китая. Ох уж эти китайцы, тут в приоритете не только качество, но и скорость. Только вдумайтесь, они строят 750 метров дороги всего лишь за 60 минут. Кстати в Китае есть отличный лозунг, который говорит следующее:"Если мы хотим разбогатеть, нужно сначала построить дороги". Сегодня весь Китай покрыт сетью скоростных платных дорог, а что, хочешь кататься, люби и платить. Водители платят, ведь им дороже время, которое благодаря хорошим дорогам можно сэкономить.

А теперь давайте снова вернёмся в Россию. Наша страна является лидером рейтинга где стоимость строительства дорог самая высокая. Вы только вдумайтесь в цифры, дорога на четвёртом транспортном кольце, а именно всего лишь её 4 километра стоит 578 миллионов долларов умножить на 4. Это вообще реально? Что это: отличный способ отмывания денег или всё-таки жертва очень дорогих технологий. Не удивительно, что все сейчас подумали только о первом варианте.

Почему стоимость такая космическая? Всё дело в том, что в России строителям перед началом строительства нужно восстанавливать ещё и всю инфраструктуру: переносить трубопроводы, магистрали на новое место и т.д. Вот здесь и начинается безумная трата денег. Плюс ещё нужно платить за землю, которая располагается под будущей дорогой. Впрочем не исключены и случай при которых деньги были выделены, а дороги почему-то так и не построились.

В общем тут всё и так понятно. Как говорится, рыба гниёт с головы. Так что в первую очередь нужно вводить весьма строгие меры. Тогда никому не захочется воровать выделенные средства и ставить на карту миллион человеческих жизней. Почему европейские дороги лучше российских? Да и здесь ответ прост - менталитет. Все привыкли, что им ничего за проступок не будет, тем более если он не вынесется на всеобщее обозрение. Так что нам остаётся только надеяться, что когда-нибудь и мы будем ездить по совершенным дорогам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS