18:47 06-06-2020
Куратор проекта по созданию Porsche 718 Boxster Франк-Штеффен Валлизер рассказал о том, почему в 2016 году компания перешла на турбированные двигатели с четырьмя цилиндрами.
Porsche 718 Boxster всегда славился высокомощными турбомоторами с разным количеством цилиндров, но от большей части из них было решено отказаться. Данный автомобиль оснащался 2,0-литровым турбированным двигателем с четырьмя цилиндрами, мощность которого равна 300 л.с.
От Франка-Штеффена Валлизера удалось узнать, что европейские и американские покупатели скептически отнеслись к Porsche 718 Boxster с таким, по их мнению, слабым мотором. Подобный подход негативно отразился на показателях продаж немецкого бренда.
Новая модель Porsche 718 Boxster с «турбочётверками» создавалась специально для китайского рынка, где водители ценят динамичные и качественные машины, но с относительно небольшими двигателями. Подобная практика возникла на фоне высоких налогов, которые необходимо оплачивать всем жителям КНР, владеющим мощными машинами.
Франк-Штеффен Валлизер отметил, что хоть реализация в Европе и США не оправдала затрат, китайский рынок полностью окупил все расходы и позволил заработать крупные средства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.