Названа самая популярная реклама авто

14:36 06-06-2020

Американским агентством iSpot был составлен рейтинг самых затратных автомобильных реклам. Специалисты проанализировали, насколько часто во время их просмотра зрители переключаются на другой канал.

На первом месте в этом рейтинге разместилась версия Chrysler. Речь идёт о ролике «Движение вперед». Для показа его на национальных и кабельных каналах производителем было потрачено 3 900 000 долларов. Эксперты отмечают, что данное видео до конца досматривают 90,5 процента телезрителей.

Второе место заняла реклама фирмы Subaru. Её стоимость составила 3,3 миллиона долларов. Третья позиция досталась этой же японской компании, только уже с бюджетом в $3 100 000. В первом ролике рассказывается, как можно легко любить Subaru. Во время просмотра этого ролика на другие каналы не переключаются 74,4 процента телезрителей.

Во второй рекламе сообщается о пожертвованиях, сделанных во время режима самоизоляции в благотворительные фонды. Во время её просмотров каналы не переключают 78,2% опрошенных.

Компания Chevrolet вложила $2 000 000 в видеоролик под названием «Открытая дорога». Эта реклама рассказывает про особые предложения на покупки и аренды транспортных средств, доставку авто на дом, а также их дезинфекцию. Видео смотрят около 74,5 процентов американских телезрителей.

Ролик автобренда Honda призывает наслаждаться новыми дорогами, управляя японским кроссом. За это видео компании пришлось выложить $2 000 000. Его смотрят до конца 94,8 процента телезрителей.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS