14:36 06-06-2020
Американским агентством iSpot был составлен рейтинг самых затратных автомобильных реклам. Специалисты проанализировали, насколько часто во время их просмотра зрители переключаются на другой канал.
На первом месте в этом рейтинге разместилась версия Chrysler. Речь идёт о ролике «Движение вперед». Для показа его на национальных и кабельных каналах производителем было потрачено 3 900 000 долларов. Эксперты отмечают, что данное видео до конца досматривают 90,5 процента телезрителей.
Второе место заняла реклама фирмы Subaru. Её стоимость составила 3,3 миллиона долларов. Третья позиция досталась этой же японской компании, только уже с бюджетом в $3 100 000. В первом ролике рассказывается, как можно легко любить Subaru. Во время просмотра этого ролика на другие каналы не переключаются 74,4 процента телезрителей.
Во второй рекламе сообщается о пожертвованиях, сделанных во время режима самоизоляции в благотворительные фонды. Во время её просмотров каналы не переключают 78,2% опрошенных.
Компания Chevrolet вложила $2 000 000 в видеоролик под названием «Открытая дорога». Эта реклама рассказывает про особые предложения на покупки и аренды транспортных средств, доставку авто на дом, а также их дезинфекцию. Видео смотрят около 74,5 процентов американских телезрителей.
Ролик автобренда Honda призывает наслаждаться новыми дорогами, управляя японским кроссом. За это видео компании пришлось выложить $2 000 000. Его смотрят до конца 94,8 процента телезрителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.