12:12 06-06-2020
О том, что реклама - это двигатель торговли, было известно давно. В СССР такие автомобили как линейка УАЗ, не рекламировались внутри страны прежде всего по той причине, что данные машины не предлагались в розничной торговле. А вот для зарубежного рынка реклама выпускалась.
Выходил ежеквартальный журнал "Автоэкспорт Информирует". Данное издание печаталось с 1965 по 1990 г.г. Журнал выходил на английском, испанском, немецком, русском, финском, французском, а также шведском языках. Всего было выпущено 99 номеров.
В данном журнале реклама была направлена на фермеров и службы доставки. Основной уклон делался на неприхотливость и хорошие качества по части проходимости.
Наблюдательный читатель, вероятно, отметил, что экспортные УАЗики производились в различных цветах, в отличие от тех, которые эксплуатировались внутри страны. Тут предлагался исключительно защитный зеленый. Ведь в случае войны, все автомобили должны были направиться в армию.
Среди экспортных моделей фигурировали УАЗ-450, УАЗ-451, УАЗ-452, а также УАЗ-469. Экспорт автомобилей в советские времена составлял около 300 000 единиц в год. Безусловно, кроме УАЗиков, там были и другие машины.
Почему же теперь наши автомобили так плохо покупают за границей? Поделитесь своими доводами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.